Проморолики для брендов
С помощью этой услуги компании визуализируют преимущества, ценности бренда, повышая его узнаваемость и привлекательность. Главная задача — за небольшой промежуток времени донести нужную информацию ярко, интересно, структурно.
Виды промороликов
Создание рекламного видеоролика подразумевает поиск оптимального варианта формата. Каждый предназначен для определенных целей, задач, каналов коммуникации бренда. По типу передачи информации их можно классифицировать следующим образом.
-
Продуктовые. Показывают, как работает продукт, рассказывают о его особенностях, подогревая интерес людей.
-
Обучающие. Предоставляют пошаговые инструкции по использованию товара или услуги, предлагая ценную информацию для потенциальных и текущих клиентов.
-
Имиджевые. Доносят философию бренда, чтобы вызвать доверие и установить связь с аудиторией на более глубоком уровне.
Создание промороликов предполагает использование разных инструментов или их комбинации.
-
Постановочные. Видеосъемка — студийная или выездная.
-
Анимационные. 2D- и 3D-анимация.
Выбирая формат, важнее всего помнить об идее и концепции рекламной кампании. Ролик должен выполнять актуальную бизнес-задачу, соответствовать атрибутам бренда, трендам рынка и медиа. А также соответствовать интересам и вкусам целевой аудитории.
Как распознать эффективную рекламу
Отличить хороший, работающий проморолик о компании, продукте, услуге от неудачного можно по следующим характеристикам.
-
Убедительный сценарий, который четко передает ключевое послание и держит внимание аудитории от начала и до конца.
-
Динамика. Сочетание графики, звука и анимационных эффектов делает видео товаров для сайта, компаний, продуктов живым, насыщенным и интересным.
-
Четкий призыв к действию. Цепляющий СТА, гармонично вписанный в визуальные и текстовые сообщения, побуждает зрителей сделать следующий шаг, будь то посещение сайта, подписка на рассылку или покупка.
-
Демонстрация продукта, атрибутов бренда. Проморолики демонстрируют особенности и преимущества продукта, могут существенно повлиять на решение о покупке.
-
Соотносящийся с реальностью видеоконтент для брендов. Затрагивание потребностей, проблем и стремлений целевой аудитории.
-
Краткость. Тайминг обычно составляет от 30 секунд до 3 минут. Лаконичность обеспечивает быстрое донесение информации и удержание внимания зрителя.
-
Эмоциональность. Эффективные проморолики вызывают эмоции, создавая более глубокую связь с аудиторией.
Промо от Fabula Branding
Создать работающую рекламную кампанию сегодня можно и без серьезного бюджета. Достаточно взвесить свои цели и возможности, выбрать подходящую площадку для коммуникации с потребителем, после чего заказать проморолик, который будет соответствовать требованиям. Для своих клиентов мы:
-
изучаем рынок, конкурентов, потребителей; исследуем бренд — позиции, цели, возможности;
-
составляем и утверждаем несколько концепций сценария;
-
проводим студийную и выездную съемку корпоративного ролика;
-
готовим все графические материалы, делаем motion-дизайн, монтируем;
-
сопровождаем во время внедрения.
Промовидео незаменимы в современном брендинге. Используя силу визуального повествования, бренды могут не только стать успешнее, но и закрепиться в памяти целых поколений, создав уникальный визуальный опыт.