Позиционирование

Разработка позиционирования – одна из самых востребованных услуг в нашем агентстве. Именно на данном этапе закладывается платформа для будущего бренда – благодаря проведенному предварительно аудиту рынка и целевой аудитории определяется перспективная ниша для эффективной отстройки.

Тот главный посыл, с которым выйдет продукт к потребителю, и те потребности (рациональные и эмоциональные), которые он будет призван удовлетворять. Именно на основе позиционирования осуществляется в дальнейшем разработка стратегии продвижения.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Разрабатывая позиционирование, мы ищем ту особенность товара либо услуги, которая вызовет максимальный отклик у потребителей, «зацепит и поведет за собой». А далее уже воплощаем ее в максимально желанном и привлекательном образе через коммуникацию и визуал. Продвижение бренда невозможно без крепкого фундамента, это – основа.

Задача позиционирования – найти то, что сможет выделить данный товар (услугу) из числа конкурентов по какому-либо признаку, имеющему значение для потребителя и отвечающему инсайту последнего, сформировать отличительное преимущество, на основании которого уже будет наращиваться вся остальная структура бренда, а также осуществляться разработка стратегии бренда (поскольку в бренд всегда закладывается и его перспективное развитие).