Потребительские исследования

Потребительское исследование — сбор, анализ информации о ЦА, которая помогает выстроить маркетинговую стратегию, увеличить покупательскую лояльность, снизить риски для бизнеса.

·        Основные задачи, которые поможет решить эта процедура:

·        Сегментация потребительского рынка

·        Тестирование концепции продукта

·        Поиск сильных и слабых сторон бренда

·        Выявление инсайтов

·        Оценка лояльности, мотивации потребителей

·        Определение направления роста

Методы исследования потребителей

По типу собранной информации исследования можно разделить на две группы:

·        Кабинетные. Анализ вторичных источников — отчетов, статистики, публикаций.

·        Полевые. Сбор первичной информации.
Полевые исследования потребительской аудитории можно разделить на качественные, количественные, комбинированные. Качественные дают понимание потребностей потребителей, предпочтений, мотивов, которые иногда неочевидны.

Одни из самых популярных методов проведения полевых:

·        Фокус-группа. Дискуссия с несколькими людьми по готовому сценарию.

·        Глубинное интервью. Личная беседа с респондентом.

·        Нейромаркетинг. Выявление бессознательных реакций на маркетинговые стимулы.

·        Опросы. Различают онлайн-, телефонный и личный опрос потребителей, выбор зависит от цели.

·        Холл-тест. Тестирование характеристик продукта, респондент контактирует с образцом.

·        Хоум-тест. Сбор информации о товаре в домашних условиях.

·        Тайный покупатель. Метод исследований качества работы персонала.

Методы исследования поведения потребителей, наблюдение и эксперименты дают возможность провести сбор данных о потреблении, отзывов, изучить поведение и особенности целевой аудитории. Разработка стратегии бренда на основе исследования получится наиболее эффективной.

Заказать услуги у нас можно по адресу brand@fabula.by