Потребительские исследования
· Сегментация потребительского рынка
· Тестирование концепции продукта
· Поиск сильных и слабых сторон бренда
· Выявление инсайтов
· Оценка лояльности, мотивации потребителей
· Определение направления роста
Методы исследования потребителей
По типу собранной информации исследования можно разделить на две группы:
· Кабинетные. Анализ вторичных источников — отчетов, статистики, публикаций.
· Полевые. Сбор первичной информации.Одни из самых популярных методов проведения полевых:
· Фокус-группа. Дискуссия с несколькими людьми по готовому сценарию.
· Глубинное интервью. Личная беседа с респондентом.
· Нейромаркетинг. Выявление бессознательных реакций на маркетинговые стимулы.
· Опросы. Различают онлайн-, телефонный и личный опрос потребителей, выбор зависит от цели.
· Холл-тест. Тестирование характеристик продукта, респондент контактирует с образцом.
· Хоум-тест. Сбор информации о товаре в домашних условиях.
· Тайный покупатель. Метод исследований качества работы персонала.
Методы исследования поведения потребителей, наблюдение и эксперименты дают возможность провести сбор данных о потреблении, отзывов, изучить поведение и особенности целевой аудитории. Разработка стратегии бренда на основе исследования получится наиболее эффективной.
Заказать услуги у нас можно по адресу brand@fabula.by