Ребрендинг

Ребрендинг – важнейшее средство идентификации бренда. С его помощью торговая марка обретает зримый, вещественный образ, который «считывается» потребителем быстрее слов. Поэтому любое, даже кажущееся незначительным упущение в логотипе в дальнейшем может привести к неверному или нежелательному восприятию бренда.

Разработка логотипа или ребрендинг логотипа в компании Fabula не отделимы от комплексной работы над проектом. Мы создаем логотипы, каждый из которых не только гармонично укладывается в «сюжетную линию» бренда, но позволяет раскрыть его наиболее полно и выразительно, расставив необходимые акценты.

В течение 10-14 дней команда работает над детальной прорисовкой, созданием шрифта и уникального визуального образа – и в итоге заказчику предоставляется не менее 3 вариантов будущего товарного знака, каждый из которых детально продуман и соответствует всем критериям «правильного» визуального идентификатора.

РЕБРЕНДИНГ

Данная услуга представляет собой разработку торговых марок в сфере FMCG (товары повседневного спроса) – от построения бренд-платформы, создания имени будущего бренда до разработки концепции дизайна упаковки товара с последующей ее реализацией.

Другими словами, это создание определенных визуальных и вербальных атрибутов торговой марки, которые формируют имидж вашего товара и подчеркивают его конкурентные преимущества, выгодно выделяя на рынке среди аналогов.

Потребительский брендинг – одна из ключевых компетенций компании Fabula Branding: в портфолио студии более 250 разработанных торговых марок молочных продуктов, мясных и кондитерских изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, БАДов, витаминов и товаров хозяйственного назначения.

При разработке и создании упаковки мы руководствуемся концептуальным подходом и верим, что грамотно сделанный дизайн способен не только поддерживать коммуникацию, заложенную в название, но и эффективно «продавать» товар с полки, помогая значительно сокращать расходы на рекламу и продвижение.

Наше уникальное предложение – разработка торговых и собственных торговых марок под ключ: от коммерчески успешного названия до привлекательной и яркой упаковки, которая нравится потребителям.

В среднем на разработку охраноспособного названия, логотипа и концепции упаковки агентству необходимо 1,5 месяца. Далее все зависит от конкретного количества SKU для выбранной концепции, поэтому сроки определяются в индивидуальном порядке.