Разработка редизайна для брендов и компаний

Редизайн айдентики: что нужно учесть?

Редизайн — это смена визуального образа ТМ с сохранением текущего позиционирования продукта на рынке, нейма. Термин, как правило, применяется по отношению к отдельным составляющим бренда: дизайну упаковки, логотипа, приложения, сайта.

Когда нужен редизайн?

Редизайн упаковки или айдентики никогда не проводится просто так. Причины можно разделить на группы:

  • Выход на новый уровень. Изменение масштаба проекта, статуса.
  • Модернизация. Обновление, связанное с веяниями отраслевого рынка, эволюцией конкурентов, естественными переменами вкусов потребителей.
  • Трансформация компании. Случаи расширения, слияния, поглощения.
  • Ребрендинг. При «перерождении» ТМ разработка дизайна просто необходима.

Не стоит путать данную услугу и ребрендинг, рестайлинг бренда. Каждое понятие определяет разные типы работы, продиктованные необходимостью. Редизайн означает, что у атрибутов торговой марки низкая эффективность, они не выполняют базовые функции, не способствуют отстройке на полке.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно