Школа красоты Натальи Дичковской

Идея природности и гармонии с собой. Трансляция ценностей проекта через дизайн.

Бриф

Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь в обретении гармонии и согласия с природой и собой.

Решение

Команда Fabula Branding разработала несколько вариантов визуального символа организации. Выбор остановился на авторской иллюстрации в современной минималистичной стилистике. Логотип гармонично сочетает все направления Школы и транслирует ее главные ценности — натуральность и органичность во всем. 

Идею природности отражает венок из растений. Руки у лица — как знак контакта с собой, символ заботы и любви к себе, а также дополнительная ассоциация с фейсфитнесом. В портрете угадываются черты самой Натальи Дичковской, и это важный шаг для создания сильного персонифицированного бренда.