Al Dente, стоматология

К стоматологу — с радостью: как Fabula Branding разработали яркий, позитивный бренд клиники Al Dente.
Al Dente, стоматология-picture-54761

Бриф

Перед Fabula Branding стояла задача разработать айдентику, нейм и систему оформления пространства для семейной стоматологической клиники.

Чтобы отстроить ее от конкурентов, а также сформировать у целевой аудитории позитивное восприятие услуги, агентство разработало бренд с открытым, дружелюбным характером.

Al Dente, стоматология-picture-54753
Al Dente, стоматология-picture-54754
Al Dente, стоматология-picture-54755

Решение

Для клиники был создан яркий нейм Al Dente — в переводе с итальянского «на зубок». Это обыгрывание понятия, работающее на позитивное восприятие ЦА. Название стало фундаментом для интересной концепции, поддерживаемой в айдентике.

К нейму отсылает логотип, в основе которого — графическая интерпретация фарфалле, макаронного изделия в форме бабочки. Универсальный фирменный стиль, построенный на цветах — оранжевом и белом, — формирует яркий образ бренда.

Al Dente, стоматология-picture-54757

В процессе работы были проанализированы точки контакта с потребителями, чтобы создать комплексное решение.

Дабы погрузить посетителей клиники в бренд-пространство с первых шагов, были оформлены корпоративные и рекламные носители, ресепшн, разработаны позитивные постеры, создающие дружелюбную атмосферу с помощью изображений и коммуникационных посланий.

Al Dente, стоматология-picture-54758
Al Dente, стоматология-picture-54759
Al Dente, стоматология-picture-54760
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно