Anno Domini
Эстетичный нейм, латинские реминисценции в логтипе, классический фирменный стиль: разработка торговой марки женской одежды.
Традиционно на фэшн-рынке задают тон французские и итальянские модные бренды. Именно поэтому для разработки торговой марки женской одежды решено было обратиться к итальянской стилистике, априори вызывающей доверие потребителя.
«Anno domini» в переводе с латинского означает «от века сего», «от Рождества Господня». Такое название играет сразу несколько ролей: настраивает на необходимое заказчику географическое и эстетическое восприятие ТМ, повышает психологическую ценность в глазах покупателей, подчеркивает ее стабильность и надежность.
Кроме того, по составу звучный, громкий нейм напоминает имя и фамилию, что наводит на мысль о некоем «модельере-авторе». Это так же работает на повышение цены продукции, ведь авторская одежда всегда пользуется особой репутацией и овеяна флером эксклюзивности и премиальности.
Заданную величественным и чеканным латинским названием планку поддерживает логотип, основанный на латинских реминисценциях. В форме фирменного знака использован знаменитый венок из лавровых и дубовых листьев, которым в Древнем Риме венчали особо отличившихся перед народом и государством людей.
В центре венка – стилизованная буква А, благодаря чему знак прекрасно идентифицируется и может использоваться как самостоятельный элемент фирменной айдентики. Кроме того, статичность буквы отлично уравновешивается легкими, изящными линиями венка, что в целом создает сбалансированную гармоничную композицию. «Латинскую» тематику поддерживает текстовой блок, который стилизован под римский капитальный шрифт, отсылающий нас к классическим надписям на знаменитой Траяновой колонне и добавляет логотипу монументальности и величественности.
Брендбук Логотип Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль