Биофос
Естественно, природное! Разработка логотипа и фирменного стиля для торговой марки эко-удобрений «Биофос».
![Биофос-picture-28113](/upload/iblock/de8/de8cd7e8caca1ecc95acb1eecafa2790.gif)
Бриф
Биофос — торговая марка эко-удобрений — нуждалась в айдентике. Следовало подчеркнуть натуральное происхождение и пользу продукта.
![Биофос-picture-28118 Биофос-picture-28118](/upload/resize_cache/iblock/a81/454_150_2/a818363441c41bbd856456355c6fa6aa.jpg)
![Биофос-picture-28119 Биофос-picture-28119](/upload/resize_cache/iblock/78a/454_302_2/78aabf7678714de74e8fedc496643c10.jpg)
![Биофос-picture-28120 Биофос-picture-28120](/upload/resize_cache/iblock/bde/454_302_2/bde7525f2f6b7fd77987a8d04620b14e.jpg)
![Биофос-picture-28121 Биофос-picture-28121](/upload/resize_cache/iblock/a96/454_302_2/a9677dbef9c3a7bfcb7bfaa8e8cecf0f.jpg)
![Биофос-picture-28122 Биофос-picture-28122](/upload/resize_cache/iblock/bae/454_302_2/baeab6e129947a664b2477ac864dcfce.jpg)
Решение
Для логотипа использован гротескный шрифт со стилизованным элементом — ростком. Развитие природной темы продолжается в фирменном стиле: стебель выполняет задачу текстового разделителя, а листья служат маркерами и декоративными фоновыми элементами.
![Биофос-picture-28114 Биофос-picture-28114](/upload/resize_cache/iblock/66e/454_302_2/66e0d2d569d6f8df6a42b136254207b3.jpg)
![Биофос-picture-28115 Биофос-picture-28115](/upload/resize_cache/iblock/c65/454_302_2/c654625673b08006609928973194bcaa.jpg)
![Биофос-picture-28116 Биофос-picture-28116](/upload/resize_cache/iblock/282/454_302_2/282ddb996c8c233faf8502c5ad3f28cb.jpg)
![Биофос-picture-28117 Биофос-picture-28117](/upload/resize_cache/iblock/9f9/454_302_2/9f9f0dfc24187a0809e5a5904f0d99c2.jpg)
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда