Акварель. Экопарк

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка «Акварель» от Fabula Branding
Бриф

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

Однако торговая марка «Маёнтак Юніцкага» не отражала преимущества такого уникального для Беларуси места, а сам комплекс был известен скорее как площадка для отличной рыбалки. Fabula Branding провела ребрендинг, полностью изменив позиционирование, нейм и айдентику. И крестьянско-фермерское хозяйство превратилось в экопарк для семейного отдыха и корпоративных мероприятий с широким спектром услуг.
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Решение

Чтобы разработать по-настоящему сильный бренд, агентство провело исследования беларусского, российского и международного рынков.

В Беларуси работает немало агроусадеб, большинство из них — локальные. Из-за ряда барьеров у владельцев обычно нет долгосрочной программы развития, разнообразия пакетов услуг и внятного брендинга. Визуальный образ и коммуникация большинства крупных игроков носит национальный и исторический характер.

Fabula Branding решили отойти от национального контекста, заложенного в нейме и позиционировании, и сфокусироваться на основных преимуществах и ценностях бренда. Агентство разработало платформу бренда, в которой зафиксированы все элементы идентификации. Так началась трансформация фермерского хозяйства «Маёнтак Юницкого» в экопарк «Акварель».

«Акварель» — запоминающееся название, которое привлекательно как на аудиальном, так и на визуальном уровнях. Этот нейм не только создает атмосферу яркости, фантазии и творчества, но и содержит дополнительные смыслы, отсылающие к экопарку: аква – вода, рель — рельсы. Рельсы — важная часть транспортной системы Sky Way, изобретения Анатолия Юницкого, способного упростить передвижение людей на большие расстояния, сохранив природные ресурсы. Разработка уже внедрена и успешно функционирует локально, на территории экопарка.

Это отражено в логотипе — части слова визуально разделены. Символы создают энергию движения, балансируя четкость и геометричность прямых линий с гармоничностью плавных изгибов. Фирменный знак представляет собой графическую аллюзию на солнце как символ связи с природой, гармонией и хорошим настроением.

Слоган бренда — «Восьмое чудо цвета». В главном сообщении есть прямая связь с неймом «Акварель», а также отсылка к уникальным объектам, созданным человечеством, — «семи чудесам света». Фраза демонстрирует смелость и амбициозность, транслирует ценности экопарка.

Позиционирование — «Место отдыха и ярких впечатлений в гармонии природы, технологий и человека». Это уникальный экопарк, миссия которого — изменить модели взаимодействия людей с окружающей средой, выстроить более гармоничные и естественные связи.

В «Акварели» работает замечательная команда, с любовью относящаяся к своему делу. Именно для них агентство разработало HR-бренд с позиционированием «Место силы». За годы существования экопарк действительно стал площадкой для полноценной перезагрузки и  созидания.

Айдентика «Акварели» продолжает развивать идею, заложенную в нейме, раскрашивая бренд яркими, чистыми цветами. Каждый цвет символизирует один из 17 кластеров экопарка, также каждому кластеру присвоена лаконичная иконка с использованием фотостиля. Продуманная система визуальной идентификации помогла создать удобную навигацию, которая отлично вписалась в природные пейзажи и презентовала экопарк как современный, понятный, эстетичный. Образ бренда дополнила яркая коммуникация, благодаря которой можно легко ориентироваться и заряжаться хорошим настроением.

Создание бренда «Акварель» стало первым шагом в работе над таким масштабным проектом. Внутри экопарка Fabula Branding продолжает разрабатывать и развивать саббренды — детский клуб «Акварелька»,  уличная еда Jam, магазин Farm Market, собственная пивоварня Dudar, рестораны Porto и Voda, служба доставки Big Fish, кулинарная школа ChefRun и др.
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Акварель. Экопарк
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно