Фирменный стиль «Красного пищевика»

Клиент:
ОАО «Красный пищевик»
Задача:
обновление фирменного стиля
Поделиться:

Бриф

«Красный пищевик» – один из крупнейших и авторитетнейших белорусских производителей кондитерских изделий, хорошо известный на постсоветском рынке и чья продукция пользуется неизменной популярностью у потребителя. Редизайн логотипа стал следующим шагом предприятия в русле активного обновления имиджа и облика корпоративного бренда для укрепления рыночных позиций.

Задача

Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля.

Решение

Перед дизайнерами стояла задача максимально упростить существующий логотип, улучшить его запоминаемость и адаптивные характеристики, а также подчеркнуть богатую историю предприятия с сохранением аутентичного «советского» звучания названия.

В обновленном логотипе можно выделить классическую овальную плашку с обводками, традиционную цветовую гамму (красный, белый, желтый), указание года создания и наличие статусной строки, декоративные элементы в форме звезды и остроконечных штрихов.

В то же время сочетание шрифтов – классического плакатного гротеска с контрастным по высоте брусковым шрифтом – придает логотипу актуальное, современное звучание.

Для простоты употребления были разработаны полная и упрощенная версия логотипа, его инверсные варианты, а также создан фирменный гайдлайн, который регламентирует все необходимые требования и возможности употребления логотипа.

Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика» Фирменный стиль «Красного пищевика»
Мне нравится!