Фирменный стиль «Красного пищевика»

Клиент:
ОАО «Красный пищевик»
Задача:
обновление фирменного стиля
Поделиться:

Бриф

«Красный пищевик» – один из крупнейших и авторитетнейших белорусских производителей кондитерских изделий, хорошо известный на постсоветском рынке и чья продукция пользуется неизменной популярностью у потребителя. Редизайн логотипа стал следующим шагом предприятия в русле активного обновления имиджа и облика корпоративного бренда для укрепления рыночных позиций.

Задача

Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля.

Решение

Перед дизайнерами стояла задача максимально упростить существующий логотип, улучшить его запоминаемость и адаптивные характеристики, а также подчеркнуть богатую историю предприятия с сохранением аутентичного «советского» звучания названия.

В обновленном логотипе можно выделить классическую овальную плашку с обводками, традиционную цветовую гамму (красный, белый, желтый), указание года создания и наличие статусной строки, декоративные элементы в форме звезды и остроконечных штрихов.

В то же время сочетание шрифтов – классического плакатного гротеска с контрастным по высоте брусковым шрифтом – придает логотипу актуальное, современное звучание.

Для простоты употребления были разработаны полная и упрощенная версия логотипа, его инверсные варианты, а также создан фирменный гайдлайн, который регламентирует все необходимые требования и возможности употребления логотипа.