Green Cuisine

Решение, которое помогло ресторану выйти за рамки стереотипов о вегетарианской кухне: разработка бренда вегетарианского ресторана.
Бриф

Перед компанией Fabula Branding стояла неординарная задача: разработать бренд вегетарианского ресторана Green Cuisine. При формировании образа пока ещё нетипичного для Минска заведения следовало помнить про тенденции оформления, характерные для этой категории. 

Одновременно с этим не стоило ограничиваться лишь стандартным кругом ассоциаций, который уже сложился вокруг вегетарианской культуры. Для сохранения баланса сил нужно было аккуратно соединить «зелёную» и ресторанную истории.
Решение

Нейм Green Cuisine стал первым шагом на этом пути. Удачно сложенный, ритмичный и рифмованный, он был той огранкой, что вписала нестандартный характер заведения в узнаваемый образ ресторанного бизнеса. Само слово «Cuisine» уже рождает нужные эмоции, которые помогают сформировать правильный образ бренда при первом знакомстве.

Это настроение развивается в логотипе и подхватывается в фирменном стиле: лаконичная история сдержанно и стильно рассказывает о характере заведения и его высоких стандартах. Цветовая палитра и материалы исполнения носителей поддерживают и усиливают впечатление.

На следующем этапе характер заведения воплотился уже в интерьере, разработкой которого занималась архитектурная студия ZROBYM architects — на этом участке работы мы взяли на себя роль консультантов. Продолжая идею фирменного стиля, дизайнеры студии тоже не ограничивались уже приевшейся «крафтовой» историей и базовой палитрой «традиционных» эко-цветов.

В итоге нам удалось выполнить важную миссию: бренд сумел выйти за рамки стереотипов о вегетарианской кухне, а ресторан Green Cuisine оставил яркий след в гастрономической культуре Минска.

 


Платформа бренда Логотип Позиционирование Нейминг