Look Like
Ритмичный, семантически богатый нейм, дизайн-решение в молодежной стилистике: комплексная разработка ТМ интернет-магазина.
![Look Like-picture-24186 Look Like-picture-24186](/upload/resize_cache/iblock/fb3/454_302_2/fb3509fe32d2da9685a6d3cc53b387d6.jpg)
Для интернет-магазина одежды и обуви требовалось разработать торговую марку, которая была бы максимально эффективной в интернет-среде: яркая, броская, в молодежной стилистике, с широкими возможностями фана.
![Look Like-picture-24197 Look Like-picture-24197](/upload/resize_cache/iblock/368/454_302_2/3689059f8100fd6a83335f309a50c0e1.jpg)
![Look Like-picture-24198 Look Like-picture-24198](/upload/resize_cache/iblock/086/454_302_2/086562361dccfd4a0acbfa72343b13bb.jpg)
![Look Like-picture-24199 Look Like-picture-24199](/upload/resize_cache/iblock/d9f/454_302_2/d9f668b795b7f595ac818e96792fab52.jpg)
В основу нейма легло англоязычное выражение, которое означает «выглядеть как», гармонично сочетается с доменным именем .by, отличается ритмичностью, визуальностью, семантическим богатством. Разделив фразу на два слова («видеть» и «нравиться»), мы усилили позитивную коммуникацию и добавили игровой момент.
Логотип продолжает идею «игры». Сдержанная геометрическая форма плашки, строгий ритм шрифтового блока в две строки с помощью горизонтальных штрихов над буквами «О» «оживляются» появившейся в лого формой забавного смайла. В результате выполнения задачи разработать фирменный стиль, логотип был выполнен в двух вариантах — с доменным именем и без него, с использованием двух фирменных цветов — синего и лазурного.
Корпоративный стиль фирменный торговой марки основан на активном использовании фирменной сине-лазурной гаммы, а также четких геометрических форм: квадратов, зигзагов, волн, линий.
Логотип Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Фирменный стиль
![Look Like-picture-24191 Look Like-picture-24191](/upload/resize_cache/iblock/cfe/454_302_2/cfe73bef1b060ef6a84cc223220c3c7a.jpg)
![Look Like-picture-24192 Look Like-picture-24192](/upload/resize_cache/iblock/7e8/454_302_2/7e86ec82cb75880029b4372057bbd968.jpg)
![Look Like-picture-24193 Look Like-picture-24193](/upload/resize_cache/iblock/4a5/454_302_2/4a59b7710eedb9b5b9f84d5d20d2214f.jpg)
![Look Like-picture-24194 Look Like-picture-24194](/upload/resize_cache/iblock/ab6/454_302_2/ab6bc3d9117dc7ab604f549c1d94f68c.jpg)
![Look Like-picture-24195 Look Like-picture-24195](/upload/resize_cache/iblock/56b/454_302_2/56b89ba49ee03e17abdcedbacbe56219.jpg)
![Look Like-picture-24196 Look Like-picture-24196](/upload/resize_cache/iblock/ac0/454_302_2/ac0af49d67d6e313a4878b83ca64de7f.jpg)