Look Like

Клиент:
ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри»
Задача:
Комплексная разработка торговой марки интернет-магазина
Поделиться:

Бриф

Интернет-магазин одежды и обуви.

Задача

Разработать торговую марку, которая была бы максимально эффективной в интернет-среде: яркая, броская, в молодежной стилистике, с широкими возможностями фана.

Решение

В основу нейма легло англоязычное выражение, которое означает «выглядеть как» (подчеркивая торговую категорию ТМ), гармонично сочетается с доменным именем .by, отличается ритмичностью, визуальностью, семантическим богатством. Разделив фразу на два слова («видеть» и «нравиться»), мы усилили позитивную коммуникацию и добавили игровой момент.

Логотип продолжает идею «игры». Сдержанная геометрическая форма плашки, строгий ритм шрифтового блока в две строки с помощью горизонтальных штрихов над буквами «О» «оживляются» появившейся в лого формой забавного смайла. В результате выполнения задачи разработать фирменный стиль, логотип был выполнен в двух вариантах – с доменным именем и без него, с использованием двух фирменных цветов – синего и лазурного.

Корпоративный стиль фирменный торговой марки основан на активном использовании фирменной сине-лазурной гаммы, а также четких геометрических форм: квадратов, зигзагов, волн, линий.