Look Like

Ритмичный, семантически богатый нейм, дизайн-решение в молодежной стилистике: комплексная разработка ТМ интернет-магазина.

Бриф

Для интернет-магазина одежды и обуви требовалось разработать торговую марку, которая была бы максимально эффективной в интернет-среде: яркая, броская, в молодежной стилистике, с широкими возможностями фана.

Look Like
Look Like
Look Like
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Решение

В основу нейма легло англоязычное выражение, которое означает «выглядеть как», гармонично сочетается с доменным именем .by, отличается ритмичностью, визуальностью, семантическим богатством. Разделив фразу на два слова («видеть» и «нравиться»), мы усилили позитивную коммуникацию и добавили игровой момент.

Логотип продолжает идею «игры». Сдержанная геометрическая форма плашки, строгий ритм шрифтового блока в две строки с помощью горизонтальных штрихов над буквами «О» «оживляются» появившейся в лого формой забавного смайла. В результате выполнения задачи разработать фирменный стиль, логотип был выполнен в двух вариантах — с доменным именем и без него, с использованием двух фирменных цветов — синего и лазурного.

Корпоративный стиль фирменный торговой марки основан на активном использовании фирменной сине-лазурной гаммы, а также четких геометрических форм: квадратов, зигзагов, волн, линий.


Логотип Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Фирменный стиль
Look Like
Look Like
Look Like
Look Like
Look Like
Look Like
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно