Mak.by

Дизайн упаковки, совмещающий минималистичность и эмоциональность.
Mak.by-picture-50527
Бриф

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.

Mak.by-picture-50511
Решение

Все продукты бренда теперь представлены в новой, структурной и лаконичной упаковке с простыми для восприятия шрифтом и цветовой схемой. Четкая структура, которая прослеживается в дизайне каждой упаковки, обеспечивает целостность и узнаваемость бренда. А цветовая схема служит идентификатором, помогая потребителю ориентироваться в выборе продукта.

«В креативной концепции упаковки заложен современный минималистичный стиль, который вызывает позитивные эмоции и отражает вкус наших продуктов. Иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены от руки. Так мы подчеркиваем фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до прилавка ресторана», — поясняют в компании Mak.by.

Авторские иллюстрации ингредиентов и блюд, выполненные «от руки» традиционными материалами, также обеспечивают эмоциональность решения.

«Иллюстрация — сложный элемент дизайна, который подойдет не каждому бренду. В данном случае использование такого инструмента — удачный выбор. Мы создали «уютные» иллюстрации: глядя на них, чувствуешь тепло, чувствуешь себя дома. Внимание к каждой детали, профессиональность, забота и душевность — вот что они транслируют. И при этом гармонируют с лаконичным оформлением упаковки, создавая баланс между технологичностью и эмоциональностью бренда», — комментируют решение иллюстраторы агентства.

Новый образ подкрепляет яркая, позитивная коммуникация, которая стала отправной точкой для создания айдентики Mak.by. 

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«У нашего клиента рецептура, высокое качество и вкус остаются неизменными сквозь десятилетия. А у моего агентства огромный опыт в потребительском брендинге, комплексной разработке торговых марок. Мы решили задачу, создав умную дизайн-систему. Особенно приятное впечатление формируют «живые» иллюстрации, подчеркивая честный и внимательный подход к каждому продукту».

Смена визуального образа отражает обещание бренда Mak.by оставаться приверженными своей миссии и ценностям, по которым команда работает в Беларуси уже 27 лет.

Mak.by-picture-50528
Mak.by-picture-50513
Mak.by-picture-50515
Mak.by-picture-50516
Mak.by-picture-50517
Mak.by-picture-50518
Mak.by-picture-50519
Mak.by-picture-50520
Mak.by-picture-50521
Mak.by-picture-50522
Mak.by-picture-50523
Mak.by-picture-50524
Mak.by-picture-50525
Mak.by-picture-50526
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно