Onliner Клевер

Бриф
«МТБанк» и маркетплейс Каталог Onliner совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в Каталоге Onliner.
Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.

Решение
ЦА карты достаточно широка. Цель проекта — привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить постоянных пользователей. Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей владельцев в особое сообщество.



Нейм Onliner Клевер создает знакомый всем образ растения, приносящего удачу. Яркое и запоминающееся имя также содержит отсылку к слову английского языка clever (умный), гармонируя с характером бренда Onliner и его аудитории.
Также для карты был разработан стильный визуальный образ.



Общая лаконичность оформления транслирует простоту в использовании, а «лепестки» с голографическим эффектом отсылают к инновационным технологиям.
На основе айдентики был создан key-visual, помогающий эффектно представить систематизированную информацию о карте. Универсальное решение агентство адаптировало для рекламных носителей.












