Премьерлизинг

Возможность использования логотипа в качестве самостоятельного элемента и детали айдентики: решение для лизинговой компании.

Бриф

«Премьерлизинг» — крупная лизинговая компания, уже 15 лет успешно действующая на белорусском рынке финансовых услуг. Высокий статус компании требовал разработки логотипа и фирменного стиля, подчеркивающего масштаб и авторитет владельца.

Требовалась разработка логотипа, фирменного стиля, новогодней открытки.

Премьерлизинг
Премьерлизинг
Премьерлизинг
Премьерлизинг
Премьерлизинг
Премьерлизинг
Решение

Фирменный знак представляет собой стилизованные первые буквы названия компании — «П» и «Л». Главная особенность заключается в зеркальном отражении буквиц, «вырезанных» в плашке. Ее оригинальная форма превращает знак в подобие литерного герба, что подчеркивает статус организации.

Новая айдентика подчеркивает уверенность и авторитетность компании. Гармонично подобранная, благородная цветовая гамма — бурый, светлый бронзовый и черный — поддерживает выбранный образ компании, а также делает элементы узнаваемыми и легкими в идентификации, что при создании логотипов и фирменного стиля особенно важно.

Вторая составляющая фирменного стиля — активное использование логотипа не только в качестве самостоятельного элемента, но и как фонового паттерна для дополнительного оформления печатной продукции и брендирования различных носителей.

При разработке фирменной новогодней открытки использовались те же принципы, что и в логотипе: параллельность, геометричность, графичность. Лицевая сторона открытки состоит из тонких линий, которые складываются в общий новогодний сюжет (одновременно символично отражая основные направления деятельности компании), который поддерживается оригинальным поздравительным текстом.


Брендбук Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Фирменный стиль
Премьерлизинг
Премьерлизинг
Премьерлизинг
Премьерлизинг
Премьерлизинг
Премьерлизинг