Премьерлизинг
Возможность использования логотипа в качестве самостоятельного элемента и детали айдентики: решение для лизинговой компании.
![Премьерлизинг-picture-24232 Премьерлизинг-picture-24232](/upload/resize_cache/iblock/57e/454_302_2/57e0cd836f6035c0aeb4536636980304.jpg)
«Премьерлизинг» — крупная лизинговая компания, уже 15 лет успешно действующая на белорусском рынке финансовых услуг. Высокий статус компании требовал разработки логотипа и фирменного стиля, подчеркивающего масштаб и авторитет владельца.
Требовалась разработка логотипа, фирменного стиля, новогодней открытки.
![Премьерлизинг-picture-24245 Премьерлизинг-picture-24245](/upload/resize_cache/iblock/724/454_302_2/724b843a91ec4b3ec6942f7c41919772.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24246 Премьерлизинг-picture-24246](/upload/resize_cache/iblock/da7/454_302_2/da77618475f0b717952729f41b143f10.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24247 Премьерлизинг-picture-24247](/upload/resize_cache/iblock/84c/454_302_2/84c5a6014e890ff197c7545f270b2d7d.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24248 Премьерлизинг-picture-24248](/upload/resize_cache/iblock/83b/454_302_2/83b8835e1bee836e1940619858b3a861.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24249 Премьерлизинг-picture-24249](/upload/resize_cache/iblock/448/454_302_2/4484fc7c59209001f7d6e3c4be75b64b.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24250 Премьерлизинг-picture-24250](/upload/resize_cache/iblock/a30/454_302_2/a303d26776ea0c8aebb88f8f6e121d51.jpg)
Фирменный знак представляет собой стилизованные первые буквы названия компании — «П» и «Л». Главная особенность заключается в зеркальном отражении буквиц, «вырезанных» в плашке. Ее оригинальная форма превращает знак в подобие литерного герба, что подчеркивает статус организации.
Новая айдентика подчеркивает уверенность и авторитетность компании. Гармонично подобранная, благородная цветовая гамма — бурый, светлый бронзовый и черный — поддерживает выбранный образ компании, а также делает элементы узнаваемыми и легкими в идентификации, что при создании логотипов и фирменного стиля особенно важно.
Вторая составляющая фирменного стиля — активное использование логотипа не только в качестве самостоятельного элемента, но и как фонового паттерна для дополнительного оформления печатной продукции и брендирования различных носителей.
При разработке фирменной новогодней открытки использовались те же принципы, что и в логотипе: параллельность, геометричность, графичность. Лицевая сторона открытки состоит из тонких линий, которые складываются в общий новогодний сюжет (одновременно символично отражая основные направления деятельности компании), который поддерживается оригинальным поздравительным текстом.
Брендбук Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Фирменный стиль
![Премьерлизинг-picture-24239 Премьерлизинг-picture-24239](/upload/resize_cache/iblock/a34/454_302_2/a34644087f2012c450f3ab76c310ccb8.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24240 Премьерлизинг-picture-24240](/upload/resize_cache/iblock/537/454_302_2/537ec1de2fe12b29edc02dd948ee3725.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24241 Премьерлизинг-picture-24241](/upload/resize_cache/iblock/a46/454_302_2/a46d9cd5c97ec72b8f5bf789b24fa3a0.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24242 Премьерлизинг-picture-24242](/upload/resize_cache/iblock/0d7/454_302_2/0d723650641cad142f7e0cd64387e37c.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24243 Премьерлизинг-picture-24243](/upload/resize_cache/iblock/06a/454_302_2/06a830286f2fd144b2e4baf5f84e70bc.jpg)
![Премьерлизинг-picture-24244 Премьерлизинг-picture-24244](/upload/resize_cache/iblock/64b/454_302_2/64b1e2e40a484e3bae39bb0b5cd73131.jpg)