Премьерлизинг

Возможность использования логотипа в качестве самостоятельного элемента и детали айдентики

Бриф

«Премьерлизинг» — крупная лизинговая компания, уже 15 лет успешно действующая на белорусском рынке финансовых услуг. Высокий статус компании требовал разработки логотипа и фирменного стиля, подчеркивающего масштаб и авторитет владельца.


Требовалась разработка логотипа, фирменного стиля, новогодней открытки.
Решение

Фирменный знак представляет собой стилизованные первые буквы названия компании — «П» и «Л». Главная особенность заключается в зеркальном отражении буквиц, «вырезанных» в плашке. Ее оригинальная форма превращает знак в подобие литерного герба, что подчеркивает статус организации.


Новая айдентика подчеркивает уверенность и авторитетность компании. Гармонично подобранная, благородная цветовая гамма — бурый, светлый бронзовый и черный — поддерживает выбранный образ компании, а также делает элементы узнаваемыми и легкими в идентификации, что при создании логотипов и фирменного стиля особенно важно.

Вторая составляющая фирменного стиля — активное использование логотипа не только в качестве самостоятельного элемента, но и как фонового паттерна для дополнительного оформления печатной продукции и брендирования различных носителей.

При разработке фирменной новогодней открытки использовались те же принципы, что и в логотипе: параллельность, геометричность, графичность. Лицевая сторона открытки состоит из тонких линий, которые складываются в общий новогодний сюжет (одновременно символично отражая основные направления деятельности компании), который поддерживается оригинальным поздравительным текстом.