Точка сборки

Бриф
К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро — проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.

Решение
Агентство ставило цель передать мысль, что клиент создает не просто электротранспорт, а источники эмоций, свободы и экологичности. На основе этой идеи сформулирована миссия бренда: предоставить высококачественные, надежные и доступные электроциклы, которые позволят наслаждаться скоростью, маневренностью и комфортом без вреда для окружающей среды.

Первые ассоциации с названием, переносят нас в гараж, где энтузиасты своими руками собирают технику, покоряющую сердца людей по всему миру.
Нейм
«Точка сборки» — нейм, транслирующий мануфактурную концепцию компании. Фраза содержит и отсылку к более глубокому понятию: «точка сборки» — это картина мира, обусловленная уровнем сознания человека. Такая интерпретация также относится к личности создателя бренда, Алексея Еремчука, меняющего реальность с помощью своей энергии и нестандартного мышления.

Основа логотипа — модифицированный шрифт с усеченными формами и графический элемент, который может появляться в айдентике, заменяя символы.

Айдентика
Основа логотипа — модифицированный шрифт с усеченными формами и графический элемент, который может появляться в айдентике, заменяя символы. Две части знака, как две детали, с геометрической точностью соединяются в единую конструкцию, создавая образ места, в котором происходит сборка. Внутреннее пространство организовано в виде стилизованной молнии, которая говорит о специфике работы компании. Также в знаке можно увидеть двусторонний speech bubble как символ общения и взаимодействия, позволяющих найти уникальное конструкторское решение.


Фирменный стиль построен на сочетании оттенков, создающих голографический эффект, и сдержанного черного цвета.
Минималистичное оформление гарантирует простоту в использовании и транслирует инновационность проекта.






























