100 друзей

Айдентика, передающая дружелюбный характер торговой марки с помощью цвета, паттерна и шрифта.

Бриф

Продукт — колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж — Беларусь и Россия.


Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25-40 лет. нужно было разработать торговую марку колбасных изделий (разработка нейминга, логотип, дизайн упаковки).
Решение

Теплый и яркий желтый цвет хорошо отстраивает продукт на полке, служит цветовым идентификатором торговой марки и вызывает приятные ассоциации с пикником / дружескими посиделками на даче. Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.