Bon Giorno
Bon Giorno, новая линейка! Яркий и аппетитный дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами.
Бриф
На полках появились рифленые чипсы Bon Giorno — бренда, уже заслужившего лояльность потребителей на российском рынке. Дизайн упаковки для новой линейки разработала команда Fabula Branding.
Решение
Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.
Образ, разработанный Fabula Branding, дополнили яркие цвета фона, которые также выполняют отстройку новинок, при этом не вступая в противоречие с цветовой кодировкой основной линейки. Об особенностях изготовления чипсов и блюдах, на основе которых был создан каждый вкус, рассказывает информационный блок на оборотной стороне упаковки. А клейм «natural olive oil» доносит до потребителей УТП.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда