EcoVilla

Разработка нейма для СТМ сети универсальных магазинов: идея натуральности и индивидуального подхода к производству.

EcoVilla-picture-25468
Бриф

Продукт — различные виды консервов (фасоль, шампиньоны, ананасы), продаваемых под собственной торговой маркой сетью универсальных магазинов «Белмаркет». Натуральное качественное сырье. Ценовая категория — выше среднего. Требовалось азработать нейм для СТМ «Белмаркет».

EcoVilla-picture-25469
EcoVilla-picture-25470
Решение

Звучный, краткий, запоминающийся нейм EcoVilla. Первая часть — eco — сообщает о натуральности сырья, из которого изготовлен продукт. Вторая — villa — вызывает ассоциации с фермерским хозяйством, экологичными технологиями, добротностью, индивидуальным подходом к производству. Своей семантикой и латинским написанием нейм поддерживает образ качественного европейского продукта.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно