EcoVilla

Клиент:
«Белмаркет»
Задача:
разработка нейма для СТМ сети универсальных магазинов
Поделиться:

Бриф

Продукт − различные виды консервов (фасоль, шампиньоны, ананасы), продаваемых под собственной торговой маркой сетью универсальных магазинов «Белмаркет». Натуральное качественное сырье. Ценовая категория – выше среднего.

Задача

Разработать нейм для СТМ «Белмаркет».

Решение

Звучный, краткий, запоминающийся нейм EcoVilla. Первая часть – Eco – сообщает о натуральности сырья, из которого изготовлен продукт. Вторая – Villa – вызывает ассоциации с фермерским хозяйством, экологичными технологиями, добротностью, индивидуальным подходом к производству. Своей семантикой и латинским написанием нейм поддерживает образ качественного европейского продукта.