EcoVilla
Разработка нейма для СТМ сети универсальных магазинов: идея натуральности и индивидуального подхода к производству.
![EcoVilla-picture-25468 EcoVilla-picture-25468](/upload/resize_cache/iblock/8ea/454_302_2/8ea36e2110338d961afa5eef8a6516f3.jpg)
Продукт — различные виды консервов (фасоль, шампиньоны, ананасы), продаваемых под собственной торговой маркой сетью универсальных магазинов «Белмаркет». Натуральное качественное сырье. Ценовая категория — выше среднего. Требовалось азработать нейм для СТМ «Белмаркет».
![EcoVilla-picture-25469 EcoVilla-picture-25469](/upload/resize_cache/iblock/ca1/454_302_2/ca1fd1a1552c7f75ad01ae35ec2bb395.jpg)
![EcoVilla-picture-25470 EcoVilla-picture-25470](/upload/resize_cache/iblock/b02/454_302_2/b02a7f8a7d09f3ff77a49b3b55fab14d.jpg)
Звучный, краткий, запоминающийся нейм EcoVilla. Первая часть — eco — сообщает о натуральности сырья, из которого изготовлен продукт. Вторая — villa — вызывает ассоциации с фермерским хозяйством, экологичными технологиями, добротностью, индивидуальным подходом к производству. Своей семантикой и латинским написанием нейм поддерживает образ качественного европейского продукта.