I’m HAPPY

Клиент:
ЗАО «Юнифуд» (АЛМИ)
Задача:
комплексная разработка собственной торговой марки
Поделиться:

Бриф

СТМ в среднем ценовом сегменте для одного из крупнейших белорусских ретейл-операторов «АЛМИ».

Задача

Комплексная разработка собственной торговой марки.

Решение

Нейм I am HAPPY стал вербальным выражением того заряда бодрости, позитива и удовольствия, которые получает человек от покупки хороших и недорогих продуктов, предлагаемых СТМ.

Максимальный акцент в дизайне сделан на зону логотипа с рукописным шрифтом на плашке в форме речевого облака. Фотоизображение позволяет идентифицировать категорию продукта / произвести отстройку по вкусу. Концепт-дизайн простой и гибкий, легко адаптируется к широкой ассортиментной линейке СТМ, а также к различным видам упаковки.

Для клиента был разработан гайдлайн, регламентирующий принципы размещения на упаковке логотипа и других элементов дизайна. В качестве ориентира был подготовлен дизайн упаковки батончика со вкусом кокоса.

I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY I’m HAPPY
Мне нравится!