I’m HAPPY

Клиент:
ЗАО «Юнифуд» (АЛМИ)
Задача:
комплексная разработка собственной торговой марки
Поделиться:

Бриф

СТМ в среднем ценовом сегменте для одного из крупнейших белорусских ретейл-операторов «АЛМИ».

Задача

Комплексная разработка собственной торговой марки.

Решение

Нейм I am HAPPY стал вербальным выражением того заряда бодрости, позитива и удовольствия, которые получает человек от покупки хороших и недорогих продуктов, предлагаемых СТМ.

Максимальный акцент в дизайне сделан на зону логотипа с рукописным шрифтом на плашке в форме речевого облака. Фотоизображение позволяет идентифицировать категорию продукта / произвести отстройку по вкусу. Концепт-дизайн простой и гибкий, легко адаптируется к широкой ассортиментной линейке СТМ, а также к различным видам упаковки.

Для клиента был разработан гайдлайн, регламентирующий принципы размещения на упаковке логотипа и других элементов дизайна. В качестве ориентира был подготовлен дизайн упаковки батончика со вкусом кокоса.