I’m happy

Позитивный нейм, логозона-речевое облако с рукописным шрифтом: комплексная разработка собственной торговой марки.

Бриф

Один из крупнейших белорусских ретейл-операторов«АЛМИ» запускал СТМ в среднем ценовом сегменте. Требовался нейм, логотип и дизайн упаковки.

I’m happy
I’m happy
I’m happy
I’m happy
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Решение

Нейм I am HAPPY стал вербальным выражением того заряда бодрости, позитива и удовольствия, которые получает человек от покупки хороших и недорогих продуктов, предлагаемых СТМ.

Максимальный акцент в дизайне сделан на зону логотипа с рукописным шрифтом на плашке в форме речевого облака. Фотоизображение позволяет идентифицировать категорию продукта / произвести отстройку по вкусу. Концепт-дизайн простой и гибкий, легко адаптируется к широкой ассортиментной линейке СТМ, а также к различным видам упаковки.

Для клиента был разработан гайдлайн, регламентирующий принципы размещения на упаковке логотипа и других элементов дизайна. В качестве ориентира был подготовлен дизайн упаковки батончика со вкусом кокоса.


Аналитика Брендбук Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Фирменный стиль
I’m happy
I’m happy
I’m happy
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно