Местное известное
Адаптивность и крафтовость, характерный зеленый цвет и узнаваемый элемент декора: редизайн упаковки и логотипа СТМ.
![Местное известное-picture-26566 Местное известное-picture-26566](/upload/resize_cache/iblock/d97/454_302_2/d9720183ceb2de638bb626ad98e794b7.jpg)
«Местное известное» — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания.
![Местное известное-picture-26579 Местное известное-picture-26579](/upload/resize_cache/iblock/9dd/454_302_2/9ddd5b785aca01c41bdcfb54be115648.jpg)
![Местное известное-picture-26580 Местное известное-picture-26580](/upload/resize_cache/iblock/271/454_302_2/271c6a6e24d34794e2b063b003b95788.jpg)
![Местное известное-picture-26581 Местное известное-picture-26581](/upload/resize_cache/iblock/2a4/454_302_2/2a4b08e2603b9603a38b3148274d89e4.jpg)
![Местное известное-picture-26582 Местное известное-picture-26582](/upload/resize_cache/iblock/20a/454_150_2/20a09bc74b1ac9d5a4c21c63b31f34ee.jpg)
![Местное известное-picture-26583 Местное известное-picture-26583](/upload/resize_cache/iblock/12c/454_302_2/12c313e2507c625d1bef54c5137ddb58.jpg)
![Местное известное-picture-26584 Местное известное-picture-26584](/upload/resize_cache/iblock/65a/454_302_2/65a8c21942815f64e0beffb0df7da575.jpg)
В новом проекте мы отметили крафтовость товаров. В итоге плашка логотипа превратилась в мазок кистью, сохранив характерный зеленый цвет и узнаваемый элемент декора — листок.
Также был создан паттерн с деревянной текстурой, поддерживающий позиционирование продукта как экологически чистого, идеально подходящего для здорового питания.
Дизайн создавался с учетом возможности гармонично встроить маркеры Euroleaf и «Натуральный продукт». Сделать их заметными было крайне важно, так как они подтверждают качество и имеют ценность для потребителя. Мы решили эту задачу за счет согласованности оттенка шрифтов с цветами маркера и продуманности подачи информации на упаковке.
Идею поддержали специально созданные УТП для каждого из продуктов, сообщающие факты об их свойствах. Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки.
Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
![Местное известное-picture-26573 Местное известное-picture-26573](/upload/resize_cache/iblock/da6/454_302_2/da6bd845e293bdad1c4e006b4e5cdd9f.jpg)
![Местное известное-picture-26574 Местное известное-picture-26574](/upload/resize_cache/iblock/94e/454_302_2/94e7b6623d974eef4a1bccc0116c138d.jpg)
![Местное известное-picture-26575 Местное известное-picture-26575](/upload/resize_cache/iblock/481/454_302_2/4816f628d7dee599bf62048f04bd5526.jpg)
![Местное известное-picture-26576 Местное известное-picture-26576](/upload/resize_cache/iblock/813/454_302_2/813e06717a5c6ad0021527d66d5a8dd0.jpg)
![Местное известное-picture-26577 Местное известное-picture-26577](/upload/resize_cache/iblock/89f/454_302_2/89f1fe7e83f4f20b4a304db037d1c5de.jpg)
![Местное известное-picture-26578 Местное известное-picture-26578](/upload/resize_cache/iblock/1e4/454_302_2/1e4a35ef980218d211601ee7daad233b.jpg)