Местное известное

Клиент:
OOO «ГРИНРОЗНИЦА»
Задача:
РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА ДЛЯ СТМ «МЕСТНОЕ ИЗВЕСТНОЕ»
Поделиться:

«Местное известное» — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.

В новом проекте мы отметили крафтовость товаров. В итоге плашка логотипа превратилась в мазок кистью, сохранив характерный зеленый цвет и узнаваемый элемент декора — листок. Также был создан паттерн с деревянной текстурой, поддерживающий позиционирование продукта как экологически чистого, идеально подходящего для здорового питания.

Дизайн создавался с учетом возможности гармонично встроить маркеры Euroleaf и «Натуральный продукт». Сделать их заметными было крайне важно, так как они подтверждают качество и имеют ценность для потребителя. Мы решили эту задачу за счет согласованности оттенка шрифтов с цветами маркера и продуманности подачи информации на упаковке.

Идею поддержали специально созданные УТП для каждого из продуктов, сообщающие факты об их свойствах. Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки.


Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное Местное известное
Мне нравится!