Honey kid

Жизнерадостный малыш как бренд-персонаж и традиционные для категории компоненты дизайна, ассоциирующиеся с детством.

Бриф

Разработка дизайна упаковки для новых позиций СТМ детских товаров категории food и non-food.

Решение

Вывод СТМ на рынок подразумевает необходимость создания конкурентоспособной упаковки, достойно выглядящей на фоне брендов-лидеров сегмента, вызывающей позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации ритейлера. 

Поэтому дизайн каждого SKU выполнен в характерной стилистике с учетом категорийных констант. Для food-линейки разработан бренд-персонаж — авторская иллюстрация жизнерадостного малыша. В дизайне упаковок non-food товаров использованы изображения, традиционные для данной категории.

Эти компоненты дизайна, апеллирующие как к интересу малышей-потребителей, так и к чувству нежности родителей-покупателей, подчеркивают детский характер товара, привлекают внимание, создают настроение счастливого детства и материнства, повышая тем самым лояльность к торговой марке.