Honey kid

Клиент:
X5 RETAIL GROUP
Задача:
Разработка дизайна упаковки для новых позиций СТМ детских товаров категории food и non-food
Поделиться:

Задача

Разработка дизайна упаковки для новых позиций СТМ детских товаров категории food и non-food.

Решение

Вывод СТМ на рынок подразумевает необходимость создания конкурентоспособной упаковки, достойно выглядящей на фоне брендов-лидеров сегмента, вызывающей позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации ритейлера. Поэтому дизайн каждого SKU выполнен в характерной стилистике с учетом категорийных констант. Для food-линейки разработан бренд-персонаж — авторская иллюстрация жизнерадостного малыша. В дизайне упаковок non-food товаров использованы изображения, традиционные для данной категории. Эти компоненты дизайна, апеллирующие как к интересу малышей-потребителей, так и к чувству нежности родителей-покупателей, подчеркивают детский характер товара, привлекают внимание, создают настроение счастливого детства и материнства, повышая тем самым лояльность к торговой марке.