Honey kid
Жизнерадостный малыш как бренд-персонаж и традиционные для категории компоненты дизайна, ассоциирующиеся с детством.
![Honey kid-picture-25680 Honey kid-picture-25680](/upload/resize_cache/iblock/09d/454_302_2/09d6d6fb0ceba69e5ae44ab37bc942ca.jpg)
Разработка дизайна упаковки для новых позиций СТМ детских товаров категории food и non-food.
![Honey kid-picture-25685 Honey kid-picture-25685](/upload/resize_cache/iblock/892/454_302_2/892fb57bc50c49e0ec36d7053bcb495e.jpg)
![Honey kid-picture-25686 Honey kid-picture-25686](/upload/resize_cache/iblock/c9e/454_302_2/c9e11e97a8869fbf889895f20083c234.jpg)
![Honey kid-picture-25687 Honey kid-picture-25687](/upload/resize_cache/iblock/6dd/454_302_2/6dd7cc7399aeadd67584ffe4222d14be.jpg)
Вывод СТМ на рынок подразумевает необходимость создания конкурентоспособной упаковки, достойно выглядящей на фоне брендов-лидеров сегмента, вызывающей позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации ритейлера.
Поэтому дизайн каждого SKU выполнен в характерной стилистике с учетом категорийных констант. Для food-линейки разработан бренд-персонаж — авторская иллюстрация жизнерадостного малыша. В дизайне упаковок non-food товаров использованы изображения, традиционные для данной категории.
Эти компоненты дизайна, апеллирующие как к интересу малышей-потребителей, так и к чувству нежности родителей-покупателей, подчеркивают детский характер товара, привлекают внимание, создают настроение счастливого детства и материнства, повышая тем самым лояльность к торговой марке.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Honey kid-picture-25683 Honey kid-picture-25683](/upload/resize_cache/iblock/b99/454_302_2/b99a412bcee5fae63285e5f0f0957aa9.jpg)
![Honey kid-picture-25684 Honey kid-picture-25684](/upload/resize_cache/iblock/cac/454_150_2/cac01bda9569f2b91cb32beca97af5c5.jpg)