Виталюр

Адаптивное решение, сохраняющее стилистическую преемственность с логотипом компании.

Бриф

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «ВИТАЛЮР», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент — средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5%-10% от лидера продаж в данной группе товаров.

Было необходимо разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «ВИТАЛЮР» среди покупателей.
Решение

Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании — сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. 

Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию — в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.

Компанией был разработан дизайн упаковок для множества SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, свежая зелень, овощная консервация, замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары.