СТМ «Виталюр»

Клиент:
ОДО «Виталюр»
Задача:
разработка концепт-дизайна стм
Поделиться:

Бриф

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «ВИТАЛЮР», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент – средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5%-10% от лидера продаж в данной группе товаров.

Задача

Разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «ВИТАЛЮР» среди покупателей.

Решение

Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании – сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию – в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.

Компанией был разработан дизайн упаковок для множества SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, свежая зелень, овощная консервация, замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары.


СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр» СТМ «Виталюр»
Мне нравится!