Global Village

Крупный шрифтовый блок логотипа. Природная цветовая гамма, классическая фотоиллюстративная фудзона в дизайне упаковки.

Бриф

Разработка логотипа и дизайна упаковок для СТМ консервированной продукции и напитков в среднем ценовом сегменте.

Решение

Традиционное для категории визуальное решение, создающее образ качественного европейского продукта, которому можно доверять.

Крупный шрифтовый блок логотипа, природная цветовая гамма, классическая фотоиллюстративная фудзона с изображением маркеров вкуса, цветные плашки видовой отстройки — все элементы понятны, привычны и удобны для потребителя. Графический элемент в форме двух листков и зеленые значки с УТП в виде печати качества подчеркивают экологичность продукции, ответственный подход производителя к выбору ингредиентов — только отборные натуральные фрукты и овощи в составе.

Таким образом, характерный для категории дизайн упаковки помогает сформировать у покупателей лояльность и доверие к торговой марке.