Рестория
Совмещение эмоционального и рационального подходов: обновленное решение для торговой марки «Рестория».
![Рестория-picture-25787 Рестория-picture-25787](/upload/resize_cache/iblock/df8/454_302_2/df82830b09934afc5f055abaa79a6f51.jpg)
Мы знаем, в каком темпе живёт современная семья, и знаем ценность вкусной и горячей еды для каждого. Именно поэтому «Рестория» создаёт то, что нужно для полноценного питания: от готовых блюд до продуктов, из которых можно приготовить замечательный ужин.
Необходимо было провести редизайн упаковки для ТМ «Рестория» — линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, повысив лояльность к бренду и сохранив при этом его узнаваемость.
![Рестория-picture-25793 Рестория-picture-25793](/upload/resize_cache/iblock/2f9/454_302_2/2f9c9090744b96e4bbf1372f7b0fadb3.jpg)
![Рестория-picture-25794 Рестория-picture-25794](/upload/resize_cache/iblock/a72/454_302_2/a7256e8a695672ad2e20ae92b1d71686.jpg)
![Рестория-picture-25795 Рестория-picture-25795](/upload/resize_cache/iblock/fad/454_302_2/fad29c09f2018a6ee25c4eb23dd823d3.jpg)
Для чего мы покупаем полуфабрикаты и готовые блюда? Чтобы сэкономить время и силы. Эта же прагматичная идея может найти своё место и в оформлении внешнего вида продукта: хорошая упаковка будет не только красивой — она будет удобной и понятной.
Новое решение для ТМ «Рестория» совмещает эмоциональный и рациональный подходы. Это рассказ об ответственном подходе к производству, образ маленького семейного ресторанчика, где каждого посетителя знают лично. Светлые тона, деревянные фоновые текстуры, крупные фотореалистичные изображения различных продуктов — не просто современное трендовое решение, а подробный рассказ о главных компонентах блюда и условиях его приготовления: на упаковке мы увидим и подробное изображение составляющих, и итоговый вкусный результат.
Свою историю рассказывают и второстепенные визуальные элементы. Центральный яркий сегмент упаковки — крафтовая обечайка с фигурным краем, цветной паттерн, который стал подложкой для информационных элементов — продолжает комплексный рассказ о рукотворности.
Дополняет глобальную историю о продукте, собирая её в единое целое, ещё один рациональный штрих — лаконичные инфографические рисунки и иконки, рассказывающие об основных вкусах и об особенностях приготовления блюд.
Изменения произошли и с логотипом: в частности, латиница трансформировалась в кириллицу, чтобы стать ещё понятнее, ещё ближе к потребителю.
![Рестория-picture-25790 Рестория-picture-25790](/upload/resize_cache/iblock/4d7/454_302_2/4d711479be62e8ed49498c14a4b1a635.jpg)
![Рестория-picture-25791 Рестория-picture-25791](/upload/resize_cache/iblock/78c/454_302_2/78c3b7beb377745215f59fed1ce63360.jpg)
![Рестория-picture-25792 Рестория-picture-25792](/upload/resize_cache/iblock/b07/454_302_2/b077a8d37009fb520209e79f44b4ca9d.jpg)