Feel Fruit

Клиент:
ОАО «Красный пищевик»
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

ОАО «Красный пищевик», крупнейший белорусский производитель сладостей, объявил о выводе новой ТМ мармелада, состоящей из двух линеек – жевательного мармелада и желейных миксов, образующих при смешивании новый вкус.

Задача

Комплексная разработка торговой марки (концепция, нейминг, слоган, дизайн).

Решение

В английском языке есть замечательное выражение «feel good», которое можно перевести как «чувствовать себя хорошо», «быть на позитиве». Именно из него и появилось яркое призывное название FeelFruit, созвучное первоисточнику как фонетически, так и эмоционально – своей жизнерадостностью, свежестью и обещанием веселья. Заложенная в нейм идея легко «считывается» потребителем, а также указывает на важное УТП продукта: содержание натуральных ингредиентов.

Нежные и сочные цвета, фотостиль, органично дополненный забавными авторскими иллюстрациями, фантазийная вырубка, рукописный шрифт –упаковку Feel Fruit хочется внимательно рассматривать, вникая в сюжеты и погружаясь в мир обаятельных и необычных персонажей, в которые превратились фрукты и ягоды.