Хозяюшка
Чистое дизайн-решение, доступная подача информации: обновление логотипа и дизайна упаковки ТМ бытовой химии и хозтоваров.
«Хозяюшка» — торговая марка бытовой химии и хозяйственных товаров с широким ассортиментным рядом, хорошо известная покупателям. Логотип и дизайн ТМ морально устарели и требовали кардинального обновления.
Требовалась разработка логотипа, концепт-дизайна, дизайна упаковок.
Логотип представляет собой шрифтовой блок, выполненный специально разработанным леттерингом с мягкими линиями, достаточно плотный, чтобы вписаться в круглую плашку и не потерять читабельности.
Дизайн-концепт основан на ярком сигнальном оттенке желтого, который помогает усилить отстройку на полке. Вторым стилеобразующим элементом является зона логотипа, дополненная контрастным по цвету голубым графическим элементом, ассоциирующимся с водой, уборкой и чистотой (что подчеркивает продуктовую категорию торговой марки).
Разнообразить и оживить чистый, простой дизайн помогают дополнительные элементы: отдельно вынесенные зоны УТП и информационные зоны, которые, кроме того, помогают кодировать линейки внутри торговой марки: для хозяйственных товаров используются значки в стиле инфограмм, для бытовой химии — фотостиль.
В целом для ТМ был разработан дизайн упаковок более 45 SKU.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик