Landmark
Передача идеи натуральности, природности и традиционности. Уверенное, спокойное название в европейском духе.
Компания «Белатмит» входит в пятерку крупнейших белорусских производителей колбасных изделий и известна своими смелыми решениями и новыми идеями, которые вызывают неизменный интерес потребителя и обеспечивают стабильный спрос на продукцию.
В рамках работ по реорганизации и оптимизации марочного портфеля компании «Белатмит» Fabula Branding провела для нее комплексную разработку нового зонтичного бренда Landmark.
Требовалась комплексная разработка торговой марки — нейминг, слоган, логотип, концепт-дизайн упаковки, дизайн линеек продукции.
Названием новой ТМ стало общее для германской группы языков слово landmark, означающее «ориентир». Нейм имеет разные уровни смысловой нагрузки: корень «land» подчеркивает природность, натуральность продукции, а «mark» созвучен выражениям «торговая марка», «марка качества». Уверенное, спокойное название в европейском духе.
Слоган «Для всех поколений» отражает преемственность поколений, семейную направленность ТМ, продукция которой предназначена для потребителей всех возрастов. Простой, спокойный, уверенный и лаконичный, как бы говорящий, что для такого бренда, как Landmark, не требуется громких обещаний и высокопарных слов — качество и вкус говорят сами за себя.
Логотип передает идею натуральности, природности и традиционности, присущим продукции частного предприятия, которое всегда ассоциируется с землей, сельскими хозяйствами, домашним вкусом. Мягкий шрифт названия дополняется фирменным знаком в виде фермерского пейзажа, а контрастные цвета усиливают выразительность и узнаваемость логотипа.
Основой для концепт-дизайна и дизайна линеек продукции стали натуральность и традиционность, выраженные в фактуре и различных оттенках льна, а также акценте на логотипе.
Хороший продукт получается у хорошего хозяина — именно эта мысль стала отправной точкой для создания бренд-персонажа. Им стал фермер, настоящий хозяин, заботливый семьянин, который любит и ценит свою жизнь, свою землю и свой труд, бережно и рачительно обращается со всем, что его окружает.
Авторская иллюстрация дополняется фоном, имитирующим фактуру льняной ткани. Определенный «крафтовый» налет усиливается слоганом в виде торговой печати. Кодификация внутри линейки осуществляется с помощью цвета информационной зоны.
Аналитика Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду