Как дома
Коммуникация, делающая процесс производства продукта максимально доступным и понятным. Дизайн, рассказывающий о крафтовости.
![Как дома-picture-26731 Как дома-picture-26731](/upload/resize_cache/iblock/012/454_302_2/012660f26973ba68c71c9691ae6a878e.jpg)
Торговая марка «Как дома» — это высококачественная кулинарная продукция: пельмени, вареники, чебуреки, сырники, манты и т.д. Они приготовлены по традиционным рецептам и содержат только натуральные ингредиенты. поэтому представлены в высшей ценовой категории.
Однако прежний визуальный образ торговой марки недостаточно раскрывал ее преимущества. В итоге у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт, и они выбирали более дешевую и менее качественную альтернативу.
![Как дома-picture-26745 Как дома-picture-26745](/upload/resize_cache/iblock/990/454_302_2/9905b997b8104aaa9b058e3633e7b6d8.jpg)
![Как дома-picture-26746 Как дома-picture-26746](/upload/resize_cache/iblock/f9e/454_302_2/f9eaf867d72549dfb461a4fbace50371.jpg)
![Как дома-picture-26747 Как дома-picture-26747](/upload/resize_cache/iblock/61b/454_302_2/61b04c74220c030d180f78741542a03a.jpg)
Главная задача нового дизайна упаковки — наладить контакт с целевой аудиторией и донести суть продукта. Для этого мы разработали коммуникацию, делающую процессы изготовления и производства прозрачными и понятными.
Рассказ о товарах «Как дома» начинается с логотипа. Мягкие формы шрифта и графических элементов помогают идентифицировать продукты как крафтовые. Фудзона продолжает раскрывать характер торговой марки: мы показали фотографии реальных ингредиентов на керамической тарелке ручной работы. Впечатление дополняют текстуры и изображения, имитирующие рисунки от руки.
Кроме того, важно было передать честность и миссию производителя. Для этого мы разместили на упаковке портрет основательницы компании с личным обращением к потребителям. «Имеет ли значение, из чего сделана ваша еда? Конечно!» — заявляет она.
Новый дизайн потребовал нового упаковочного решения. В связи с этим мы заменили жесткий вакуумный пакет, слишком технологичный для ремесленного продукта, на контейнер. Теперь далекие от «конвейерного» производства товары торговой марки «Как дома» выгодно отличаются на полке от конкурентов в одинаковых стандартизированных пачках.
Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Как дома-picture-26738 Как дома-picture-26738](/upload/resize_cache/iblock/b0d/454_302_2/b0de862c18105670d2e5de639ac91fe3.jpg)
![Как дома-picture-26739 Как дома-picture-26739](/upload/resize_cache/iblock/155/454_302_2/1553aa4db48164df41e13851f42c4de5.jpg)
![Как дома-picture-26740 Как дома-picture-26740](/upload/resize_cache/iblock/0a8/454_302_2/0a8378a88057c354ddaf1fa179af5cc8.jpg)
![Как дома-picture-26741 Как дома-picture-26741](/upload/resize_cache/iblock/fd0/454_302_2/fd016bfc6e752cf6bb34fe26821605f7.jpg)
![Как дома-picture-26742 Как дома-picture-26742](/upload/resize_cache/iblock/639/454_302_2/639cbca3053bf4b0540d8aa0ada5505c.jpg)
![Как дома-picture-26743 Как дома-picture-26743](/upload/resize_cache/iblock/bb5/454_302_2/bb5eff284dcec248ab84aba348edc6a9.jpg)
![Как дома-picture-26744 Как дома-picture-26744](/upload/resize_cache/iblock/6c3/454_302_2/6c3ef6f186fc3cfe7b29652e60a36231.jpg)