Мишутка

Клиент:
Белатмит
Задача:
Редизайн упаковки и логотипа
Поделиться:

Бриф

УТП сосисок «Мишутка» состоит в том, что изготавливаются они из кускового куриного мяса и не содержат ни красителей, ни сои, ни ГМО, а значит, могут считаться отличным вариантом как для быстрого обеденного перекуса, так и для семейного ужина.

Последнее особенно актуально для ядра целевой аудитории продукта – женщин, которые заботятся о том, чтобы их домашние хорошо питались, но при этом стараются проводить больше времени «у холста», чем у плиты, то есть предпочитают общение и работу.

Задача

Провести редизайн упаковки и логотипа.

Решение

Сосиски «Мишутка» на рынке довольно давно и уже стали именем нарицательным, к тому же их легко идентифицируют по фирменному паттерну из медвежат, нанесенному на оболочку продукта методом натурального копчения на буковой щепе. Поэтому новый дизайн необходимо было сделать, с одной стороны, преемственным, а с другой – запоминающимся, привлекательным и «свежим», в ярких красках и с позитивной коммуникацией.

Так появился бренд-персонаж Мишутка в штанишках в фирменную сине-белую клетку. Последняя стала хорошо узнаваемым визуальным маркером торговой марки и обязательным элементом дизайна всей линейки продуктов. Созданный иллюстраторами Fabula Мишутка – спокойный и дружелюбный, любит исследовать мир вокруг и готов стать верным другом для каждого. Его образ чрезвычайно благоприятен для рекламного продвижения продукта – он располагает к себе, развлекает, вызывает улыбку и доверие. Именно он – ключевая фигура при разработке стратегии рекламной кампании обновленной ТМ.

Задача узнаваемости старого бренда в новом облике была решена благодаря прозрачному продуктовому окошку, обыгранному как дупло в дереве, куда Мишутка бережно складирует свои запасы, – именно через него виден фирменный «медвежий» паттерн на оболочке сосисок, уже давно воспринимаемый потребителями как своеобразный и привычный «знак качества».

Виды продуктов кодифицируются по цвету фонового поля иллюстрации: у «классических» сосисок он нежно-голубой, а у содержащих сыр – оранжевый. Вспомогательные элементы дизайна также детально проработаны: штрих-код изображен в виде дерева, чья крона вмещает в себя блок технической информации, а пометка об экологичности продукта вписана в зеленый листок.

Надо отметить, что компания-заказчик является новатором в отрасли в области упаковки в Беларуси – она не только одна из первых начала упаковывать продукцию в модифицированную газовую среду (флоу-пак), но и применила в упаковке «Мишутки» метод матовой ламинации, что позволило создать элементы с эффектом глянца в зоне логотипа и изображения бренд-персонажа. Благодаря межслойной печати (ротогравюре) красочный слой упаковки практически не подвержен износу, а значит, будет максимально долго сохранять привлекательный товарный вид в торговой выкладке.

Шрифт логотипа является авторской работой. Скругленность его написания гармонирует с общей – немного выпуклой и «мультяшной» – пластикой иллюстрации и напоминает шрифт заглавий детских книжек, что придает дизайну упаковки еще больше душевной непосредственности и теплоты.

В целом обновленный дизайн выгодно отличает продукт от его конкурентных аналогов – как за счет красочности упаковки, так и благодаря придуманному компанией Fabula образу Мишутки: забавному, располагающему к себе и нравящемуся детям бренд-персонажу.

Дизайн детской линейки

Линейка продуктов популярной торговой марки «Мишутка» пополнилась новыми позициями – детским паштетом и детскими сосисками. Новые продукты разработаны специально для питания детей дошкольного и школьного возраста. Они не содержат красителей, сои, ГМО и приготовлены исключительно из кускового мяса птицы.

Согласно брифу, необходимо было подчеркнуть «детский» характер продукции, а в случае с сосисками – разработать дизайн в подарочной стилистике. Так, упаковка детских сосисок уменьшенного размера была выполнена в совершенно новом для данной категории формате – в виде подарка.