Лѣто 988
Оригинальное решение, отражающее многолетнюю историю продукта: комплексная разработка торговой марки кваса.
Знаменательная дата, отраженная в Новгородской летописи, сегодня известна каждому школьнику. По нашей системе счисления, это 988-й год, в котором, согласно официальной истории православной церкви, началось крещение славянского народа.
По удивительному совпадению, этот же год является датой первого дошедшего до нас упоминания в летописном славяноязычном наследии о напитке, который, как никакой другой, можно назвать традиционным для нашей культуры. Конечно же, речь идет о квасе! И в 2013 году он тоже отмечает юбилей — 1025 лет!
Идея дать новому квасу одного из самых известных производителей страны имя в честь даты — оригинальная находка в нейминге.
Слоган «Живая история кваса» — наверное, тот случай, когда его не нужно было изобретать в бесконечном и утомительном творческом поиске, что далеко не всегда идет на пользу конечному результату.
Этот слоган настолько «дружен» с названием и товарной принадлежностью продукта, что другого просто быть не может. Устойчивое выражение «живая история» не только отсылает к исторической ауре, созданной неймерами, но и ярко обозначает главную потребительскую характеристику кваса — то самое, за что его любят тысячи людей. Квас — «живой» напиток, получаемый в результате естественного сбраживания дрожжевыми бактериями. Именно поэтому, в отличие от многих других прохладительных напитков, он, оставаясь прекрасным средством утолить жажду, во многом полезен для здоровья.
Стилизация под старославянский шрифт как нельзя лучше поддерживает историческую тематику продукта, а выбор цветового решения обусловлен естественным оттенком напитка при различном освещении. В несколько утрированной, мультипликационной манере, с добрым юмором на этикетке изображена своеобразная «зарисовка из жизни».
Фантазия художника воссоздала ощущение всенародного праздника — светлого, радостного, по-настоящему сказочного. В общем-то, за основу и были приняты черты, присущие князю Владимиру не только как канонизированному святому православной церкви, но и постоянному персонажу огромного количества народных сказок, былин и преданий.
Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати