Ложка в ладошке

Лаконичность и структурность в дизайне, эмоциональность в нейме: комплексная разработка ТМ консервов для детского питания.

Бриф

Требовалась комплексная разработка торговой марки мясных консервов для детского питания. При разработке концепции важно было учитывать как эмоциональную, так и рациональную мотивацию родителей, выбирающих продукты для детей.

Ложка в ладошке
Ложка в ладошке
Решение

Звучный рифмованный нейм «Ложка в ладошке» сразу указывает на товарную категорию (детское питание), что облегчает идентификацию новинки. В то же время название создает характерное для категории продукта веселое настроение.

Атмосферу поддерживают яркая и теплая цветовая гамма, игривый шрифт, а также изображение ложки, ловко составленное из геометрических блоков логотипа и плашки с УТП. Символ в форме сердца и слоган "Из Беларуси с любовью" апеллируют к родительским чувствам любви и заботы, одновременно вызывая ассоциации с чем-то близким и родным.

Взывая к эмоциям, дизайн «Ложка в ладошке» при этом остается функциональным и практичным. Лаконичность и структурированность облегчают считывание важной для потребителя информации (характеристики состава, возрастные рекомендации). Внутривидовая отстройка затрагивает сразу три элемента: цвет фона, вербальное обозначение вкуса и дублирующая его пиктограмма.

Контрастные диагональные полосы придают упаковке динамичности, привлекают внимание, хорошо выделяют продукт на полке.


Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Ложка в ладошке
Ложка в ладошке
Ложка в ладошке
Ложка в ладошке
Ложка в ладошке
Ложка в ладошке