Мясная почта

Клиент:
ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ
Задача:
разработка дизайна упаковки торговой марки
Поделиться:

Бриф

Клиент обратился к Fabula Branding уже с готовой идеей торговой марки – «Мясная почта» и слоганом «Сделано из Мяса». Перед специалистами была поставлена задача разработать концепт-дизайн упаковки вместе с лого с учетом видения заказчика, который бы раскрывал идею названия ТМ и в то же время выглядел современно и динамично.

Задача

Разработать дизайна упаковки торговой марки

Решение

Тема, заданная неймом, выразилась в характерном оформлении упаковки в почтовой тематике и использования фактур материала используемого в почтовых авиакомпаниях. Данный ход призван транслировать идею персонификации и быстроты доставки продукта конечному потребителю, а также ее свежесть. Прототипом почтовой тематики была выбрана символика авиапочты в виде цветов флага Франции, а также информационные зоны, значки УТП.

Акцент в дизайне сделан на лаконичную графическую иллюстрацию животного. Фоновые фактуры, имитирующие различные природные материалы, используемые для упаковки почтовых посылок позволяют подчеркнуть натуральность продукта. Так же более современный вид придают упаковкелегкий паттерн, напоминающий тиснение на дорогой бумаге.

Логотип обыгрывает название, поэтому его доминантой является плашка в форме сургучной печати, на которой размещено название ТМ.

Для ТМ разработан ряд авторских иллюстраций в графическом стиле, отражающих вид и рецептуру продукта.