Мечта хозяйки
Сохранение преемственности, изменение стиля подачи: изменение визуального образа бренда «Мечта хозяйки».
Изменение макроэкономической ситуации в стране привело к необходимости пересмотреть коммуникационную стратегию и визуальный образ бренда «Мечта хозяйки».
Для эффективного выполнения этой задачи наши партнеры, коллеги из консультационной компании PSYCHEA, провели ряд количественных и качественных исследований, скорректировали стратегию маркетинга, платформу и коммуникационную стратегию бренда.
Основываясь на полученных данных и выводах из них, компания PSYCHEA предложила перечень необходимых изменений, в том числе в рекламной видео-коммуникации и оформлении потребительской упаковки бренда.
Исследования показали, что фон неба на фейсинге упаковки напоминал представителям ЦА «грозовой горизонт». Также нужно было решить проблемы с графическим изображением идентификатора бренда — синей ленточкой с бантом, — поскольку было выявлено, что у некоторых потребителей создавалось впечатление «неполной пачки» из-за четкой горизонтальной линии, которую она образовывала.
Пользуясь полученными данными, мы адаптировали визуальный образ бренда под актуальные запросы потребителей, смягчив форму ленты-идентификатора и «наполнив» таким образом упаковку. Фотография облаков в логозоне сменилась стильным градиентом.
Кроме того, мы определили стандарты для изображений продуктовой зоны, эмоционально приблизив их к домашнему характеру потребления. На упаковке появились блюда и ингредиенты, привычным соусом для которых являются кетчуп и майонез. На основе новой информации Владимиром Морозовым была проведена фотосъемка продуктов для фудзоны.