Полоцкие хлебцы. Редизайн

Бриф
Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке.

«Полоцкие хлебцы» — коммерчески успешный бренд. Цель редизайна — еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве.

Усиление роли бренд-зоны упаковки помогло обозначить позицию на рынке: «Полоцкие хлебцы» — узнаваемый, универсальный и любимый аудиторией продукт.
Решение
Важным этапом работы стало переосмысление дизайна упаковки. Хотелось создать «вкусное» решение, которое помогло бы легко ориентироваться в позициях линейки. Было создано несколько вариантов с использованием актуальных для полки дизайн-приемов.
В итоге специалисты агентства остановились на макросъемке продукта с аппетитными ингредиентами, подчеркивающими и маркер вкуса, и способ потребления хлебцев.


Предыдущий дизайн упаковки был построен на разнообразии цветов, помогающих потребителю в выборе. Сейчас, когда эта роль была передана фудзоне, агентство разработало единый бренд-цвет — зеленый, транслирующий пользу и экологичность ингредиентов.
Такое решение позволяет сформировать бренд-блок на полке и упрощает идентификацию бренда.







