Stara Pivnice

Клиент:
Полгейт Систем
Задача:
комплексная разработка торговой марки пива
Поделиться:

Задача

Разработать новую торговую марку пива.

Решение

Название с чешскими корнями досталось новой торговой марке пива не случайно и связано не только с положительным опытом других пивных брендов с «псевдочешской» маркетинговой легендой. Продукт, которому предстояло дать имя, по сути является классическим чешским лагером, который многими ценителями считается настоящим «золотым стандартом» пива – с характерными для этого вида мягким вкусом и золотистым оттенком. Более того, для максимальной аутентичности новой ТМ при производстве применялись традиционные технологии (специально для этого в Беларусь был приглашен эксперт по пивоварению из Чехии), а в рецептуре задействуется оригинальный чешский солод и хмель.

Все это было учтено при разработке названия – и, как результат, на свет появилось новое имя, способное достойно конкурировать с коллегами чешского ассоциативного ряда по пивному рынку. Название Stara Pivnice органично продолжает традиции нейминга, существующие в этом сегменте, но при этом обладает собственной индивидуальностью, более чем достаточной для уверенной идентификации покупателем. Источником вдохновения для него стало чешское слово «pivnice», обозначающее пивной погребок, небольшое уютное местечко для встреч истинных ценителей и старых друзей, где всегда рады гостям и всегда готовы предложить им отличное пиво, сваренное по старинному семейному рецепту.

Отдельным преимуществом этого слова, найденного в долгом процессе нейминга (отметим, что для консультаций привлекались специалисты-богемисты), является то, что оставаясь исконно чешским, оно не нуждается в переводе и для русскоговорящей аудитории.

Слоган Stara Pivnice. Гордость чешских пивоваров поддерживает традиционное представление торговой марки, заложенное неймингом.

Этикетка продолжает и развивает традиционную чешскую тематику. Дух «старой Чехии» прослеживается и в характерной шрифтовой работе, и в геральдических элементах, придающих дизайну необходимую «историческую» атмосферность. «Гравюрный» силуэт пражской панорамы еще более усиливает это впечатление. Спокойное колористическое решение этикетки, хорошо согласующееся с «пивной» палитрой подчеркивает достоинство продукта и в то же время помогает избежать «крикливости». Бутылка в таком исполнении заметно выделяется на фоне товарной выкладки, привлекая к себе внимание без излишней навязчивости.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding Company и направлено на рекламу собственных работ и услуг.