Виталюр

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «ВИТАЛЮР», соответствует высоким стандартам качества.
Бриф
Ценовой сегмент — средний плюс. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5%-10% от лидера продаж в данной группе товаров. Следовало разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации, доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «ВИТАЛЮР» среди покупателей.



Решение агентства — максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическое единство с логотипом компании.
Решение
Сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию — в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.

Агентством был разработан дизайн упаковок для множества SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, свежая зелень, овощная консервация, замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары.












