Виталюр
Адаптивное решение, сохраняющее стилистическую преемственность с логотипом компании: разработка концепт-дизайна СТМ.
Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «ВИТАЛЮР», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент — средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5%-10% от лидера продаж в данной группе товаров.
Было необходимо разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «ВИТАЛЮР» среди покупателей.
Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании — сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы.
Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию — в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.
Компанией был разработан дизайн упаковок для множества SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, свежая зелень, овощная консервация, замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик