Свежие новости

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
комплексная разработка торговой марки молочной продукции
Поделиться:

Бриф

Молоко – продукт ежедневного употребления. Мы добавляем его в кофе по утрам, варим на нем каши, заливаем мюсли.

Его употребление стойко ассоциируется с завтраком и началом дня, когда, параллельно сборам на работу, мы смотрим телевизор или листаем ленту друзей в Facebook. Новости всегда любопытны и ожидаемы, и главное их достоинство – актуальность и своевременность.

Задача

Разработать ТМ молочных продуктов.

Решение

Именно эти коннотации воплотил в себе нейм «Свежие новости»: необходимость ежедневного присутствия на столе и важнейшее качество продукта – свежесть.

Слоган: «Здоровая порция радости». Простой, позитивный слоган, в котором обыгрывается многозначность эпитета «здоровая». Здоровая порция – это большая, огромная порция (а именно эта ассоциация возникает у всех, кто видит иллюстрацию на упаковке), а еще – порция здоровья, которое приносит людям молочная продукция торговой марки.

Плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, поддерживающую новостные ассоциации.

В центре авторской иллюстрации – почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом. Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж вызывают улыбку и настраивают на позитивное восприятие продукта.

Отстройка происходит за счет цветовой кодификации бренд-зоны (плашки с логотипом, элементов иллюстрации), а также крышки бутылки.


Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости Свежие новости
Мне нравится!