Свежие новости

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
комплексная разработка торговой марки молочной продукции
Поделиться:

Бриф

Молоко – продукт ежедневного употребления. Мы добавляем его в кофе по утрам, варим на нем каши, заливаем мюсли.

Его употребление стойко ассоциируется с завтраком и началом дня, когда, параллельно сборам на работу, мы смотрим телевизор или листаем ленту друзей в Facebook. Новости всегда любопытны и ожидаемы, и главное их достоинство – актуальность и своевременность.

Задача

Разработать ТМ молочных продуктов.

Решение

Именно эти коннотации воплотил в себе нейм «Свежие новости»: необходимость ежедневного присутствия на столе и важнейшее качество продукта – свежесть.

Слоган: «Здоровая порция радости». Простой, позитивный слоган, в котором обыгрывается многозначность эпитета «здоровая». Здоровая порция – это большая, огромная порция (а именно эта ассоциация возникает у всех, кто видит иллюстрацию на упаковке), а еще – порция здоровья, которое приносит людям молочная продукция торговой марки.

Плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, поддерживающую новостные ассоциации.

В центре авторской иллюстрации – почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом. Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж вызывают улыбку и настраивают на позитивное восприятие продукта.

Отстройка происходит за счет цветовой кодификации бренд-зоны (плашки с логотипом, элементов иллюстрации), а также крышки бутылки.