Веселые внучата

Клиент:
ОАО «Бабушкина крынка»
Задача:
разработка логотипа и дизайна упаковки
Поделиться:

Бриф

В 2015 году заказчик пришел в Fabula Branding с задачей разработать под маркой «Веселые внучата» дизайн упаковок порционного мороженого (новой категории в ассортиментном портфеле ОАО «Бабушкина крынка»).

Найденный образ и обновленный логотип оказались настолько удачными и эффективными в плане продаж и интереса со стороны потребителей и ретейл-партнеров компании, что через полгода клиент доверил агентству редизайн не только всей существующей под брендом «Веселые внучата» продукции (сырки, молоко, кефир, йогурты), но и дизайн новых позиций. Таким образом нам удалось не просто разработать яркий эмоциональный дизайн упаковки, но и грамотно адаптировать его на различные товарные категории и сделать продукты бренда заметными и узнаваемыми на полке.

Задача

Разработать логотип и дизайн упаковок мороженого, а также провести редизайн творожно-десертной группы (глазированные сырки, молоко, кефир, питьевой и обычный йогурт) и разработать дизайн упаковки для новых позиций.

Решение

Новый логотип представляет собой название торговой марки на округлой контрастной плашке, выполненное дружелюбным рукописным шрифтом. Фирменный блок дополнен изображением бренд-персонажей в современной анимационной стилистике.

Мороженое

Дизайн продолжает концепцию названия бренда. Внучата – это детство, веселые игры, познание мира, забавные приключения, которые ждут детей каждый день. Поэтому было решено максимально насытить упаковку игрой как в технических приемах, так и непосредственно в иллюстрации. Помимо игровых сюжетов, в мир которых «встроено» изображение мороженого, на упаковке размещены фановые надписи, а также ребус, чтобы вовлечь потребителя в игру и увеличить время визуального контакта с брендом.

Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.

За отстройку внутри линейки отвечают различные сюжеты иллюстрации, а также дополнительные фотоакценты вкуса.

Творожно-десертная группа

Активно используя фирменные стилеобразующие элементы торговой марки – сигнальный фиолетовый цвет, формирующий в выкладке «стену бренда», хорошо заметную издалека и облегчающую потребителю поиск, фотостиль, контурные сюжетные иллюстрации, – дизайнеры Fabula Branding придали индивидуальный характер каждой линейке, сохранив при этом общую узнаваемость бренда. Отстройки внутри линеек происходит с помощью дополнительных цветов и фотостиля.


Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата Веселые внучата
Мне нравится!