Villa Vita

Благозвучный нейм, представляющий собой удобную комбинацию для визуального считывания. Дизайн упаковки, отражающий натуральность продукта.

Бриф

Категория кондитерских изделий — одна из самых динамичных и высококонкурентных. Перед Fabula Branding стояла задача вывести на полку торговую марку хлебцев от «Витебскхлебпрома», транслирующую идею «здорового перекуса».

Решение

При разработке позиционирования агентство опиралось не только на натуральность продукта, но и на его отличные вкусовые качества. Это преимущество дало возможность отстроить хлебцы от конкурентов.

Благозвучное название — Villa Vita — состоит из двух ритмичных слов, которые апеллируют к ЗОЖ и представляют собой удачную комбинацию для визуального считывания и разработки дизайн-концепта упаковки. Ликвид-форма логозоны, рукописный шрифт, «крафтовый» фон и фото ингредиентов рассказывают о натуральности состава. Инфографические элементы оперативно доносят информацию о преимуществах. Разность текстур, созданная с помощью выборочного покрытия лаком, делает упаковку тактильно приятной.
Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки