Забава
Легкое, изящное решение с ностальгическим настроением: редизайн этикетки мороженого «Забава» для компании «Ингман».
Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».
Стремление создать легкий, изящный дизайн и придать ему особую ностальгическую нотку — лето! детство! парк! знакомый вкус! — обусловило стилизацию упаковки в ретро-духе.
Новый дизайн упаковки — это рукописные и наборные шрифты, винтажная фигурная плашка, лента с указанием года создания сорта, крупная рисованная иллюстрация продукта, яркий полосатый край. Все это призвано создать беззаботное, теплое, чуть ностальгическое настроение.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ