Бренд-стратегия

Как и у человека, у бренда есть свои цели, ценности, характер и тон голоса. У людей все это формируется на генетическом уровне и в процессе познания мира. А у продуктов — на базе стратегии.
Бренд-стратегия
Бренд-стратегия

Услуга нужна для того, чтобы торговая марка могла эффективно функционировать, развиваться. Получив инструменты бренд-стратегии, компания сможет легко определить цели, задачи, спланировать действия, распределить ресурсы.

То, что нужно бизнесу

Отсутствие стратегии или ее недостаточная проработка приводят к следующим проблемам.

  • Неэффективное использование ресурсов. Компания тратит ресурсы на ненужные проекты, разрабатывает неподходящие инструменты.

  • Потеря конкурентоспособности. Без четкой стратегии развития бренд может уступать конкурентам в качестве товара, сервисе, маркетинге. Это приводит к снижению продаж и прибыли.

  • Отсутствие роста, развития. Компания может топтаться на месте или даже терять позиции на рынке. 

  • Непредсказуемость результатов. Сложно оценить результаты работы и определить, насколько успешно команда движется к своим целям. Это затрудняет принятие решений, планирование.

Чтобы эти проблемы не коснулись бизнеса, необходимо тщательно изучить рынок, потребителей, конкурентов. И создать систему работы с ТМ, которая будет направлять команду.

Этапы создания

Бренд-стратегия — это четкая система развития, использующая весь набор маркетинговых инструментов для комплексного управления ТМ.

  • Платформа. Руководство, основанное на результатах исследований рынка, конкурентов, потребителей. Включает описание целевой аудитории, рациональные и эмоциональные преимущества, ценности, миссию, характер. Служит базой для разработки визуальной и вербальной айдентики, маркетинговой стратегии бренда, презентации бренда клиентам, партнерам.

  • Позиционирование. Элемент брендинга, который описывает позицию торговой марки в умах людей. Содержит информацию об идее проекта и развитии, концепцию коммуникаций и визуала. Стратегия позиционирования — закрепиться на рынке, заняв подходящую нишу.

  • Архитектура товарного портфеля. Система эффективного взаимодействия ТМ, принадлежащих одной компании. Налаживание взаимосвязей между проектами и идеями для их развития.

  • Коммуникационная платформа. Принципы, концепции, идеи для общения с аудиторией. Помогает говорить на одном языке с ЦА, формирует лояльность.

  • Коммуникационная стратегия бренда. Руководство по особенностям поведения в разных каналах коммуникации. Обеспечивает единство восприятия ТМ, узнаваемость, запоминаемость. Является основой разработки стратегии продвижения бренда.

  • HR-бренд. Правила взаимодействия с командой, потенциальными кандидатами. Объединяет и мотивирует людей, помогает избежать текучести, легко находить подходящие кадры.

Итог разработки стратегии — набор документов, содержащих важные инструменты и варианты работы с аудиторией. Это настоящий путеводитель, указывающий курс развития бренда компании, помогающий пройти дорогу от no name к узнаваемости.

Проекты Fabula Branding всегда начинаются с исследований

Наша миссия — раскрывать и визуализировать ценности бренда, делая мир добрее, счастливее, гармоничнее. В нашем портфолио 600+ успешных проектов для клиентов из 12 стран. Мы уверены в том, что к каждой торговой марке нужен целостный подход, основанный на глобальном анализе данных. Это помогает создавать проекты, которые люди любят по-настоящему.


Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно