Разработка платформы бренда

Платформа — это фундамент, на котором строится и держится вся идентичность бренда. Это опора всей команды проекта на годы существования проекта, сохраняющая целостность образа.
Разработка платформы бренда

Fabula Branding разработала свою уникальную методологию по созданию бренд-платформы, учитывающую всемирно известные работающие методики и огромный практический опыт агентства в построении эффективных брендов. 

Бриф разработки платформы бренда проходит после аналитического этапа — исследований рынка, конкурентов, потребителей, торговой марки. На основе полученных и проанализированных данных создается документ, который будет помогать клиенту в течение жизни ТМ. Рассмотрим подробнее структуру бренд-платформы — основные пункты, которые включает в себя это руководство.

Описание целевой аудитории

Описание целевой аудитории бренда создается на основе потребительских исследований и помогает ориентироваться в запросах, желаниях, предпочтениях, особенностях поведения клиентов. А значит, помогает разрабатывать наиболее эффективные маркетинговые стратегии, товары, услуги, которые понравятся аудитории.

В описание ЦА входят следующие характеристики.

  • Демографические: возраст, пол, семейное положение, уровень дохода, образование, профессия, место жительства.

  • Психографические: ценности, интересы, хобби, образ жизни, убеждения.

  • Поведенческие: привычки, частота покупок, способы использования продукта или услуги.

База знаний об аудитории помогает сохранять востребованность на рынке много лет и служит опорой для новых идей, решений.

Рациональные и эмоциональные преимущества

Рациональные преимущества бренда — это характеристики, рассказывающие о функциональности, качестве, надежности, долговечности и других объективных параметрах. Они важны для людей, которые принимают решения на базе анализа информации.

Эмоциональные связаны с образом жизни, ценностями, стилем. Это субъективные параметры, которые вызывают чувство единства с брендом. Говорить с ТМ на одном языке, иметь общие принципы, культурную среду особенно важно для тех, кто принимает решение о покупке интуитивно.

Оба типа преимуществ взаимодополняют и усиливают друг друга, являясь особенно важной частью бренд-платформы: цена продукта зависит от того, насколько продуктивно они работают вместе.

Ценности

Ценности — значимые идеи и убеждения, которые определяют направление работы, характер, отражают индивидуальность бренда. Компании, которых интересует нечто большее, чем просто бизнес, более устойчивы и популярны. 

Ценности — основа для принятия важных бизнес-решений, разработки стратегии развития, вариантов коммуникации. Они помогают компании сохранять свою идентичность, находя среди партнеров и клиентов единомышленников.

Миссия

Миссия бренда — это философия компании, выходящая за рамки бизнес-понятий. Она помогает команде и клиентам понять, для чего существует компания, какие задачи она решает, какую пользу приносит социуму.

Миссия обычно отражает следующие аспекты.

  • Цель существования. Что бренд хочет достичь?

  • Ценности. Какие принципы заложены в основу работы?

  • Целевая аудитория. Для кого создаются ТМ?

  • Отличие от конкурентов. Чем ТМ отличается от других компаний на рынке?

Это важный инструмент для управления компанией и развития торговой марки. Миссия помогает сотрудникам увидеть истинный смысл своей работы, а клиентам — узнать, что бренд разделяет их взгляды.

Характер

Характер — совокупность качеств, благодаря которым торговая марка оживает в глазах людей. Это влияет на правила общения с аудиторией, вызывает эмоции и формирует впечатление о компании или продукте.

Характер — важная часть создания платформы бренда, помогающая передавать индивидуальность. Характер формируется на основе миссии, ценностей и позиционирования.

Позиционирование

Позиционирование — это образ бренда в глазах потребителя, а также маркетинговый документ, показывающий отстройку от конкурентов, место на рынке и в сознании людей. Это компас, помогающий команде компании последовательно раскрывать суть бренда, привлекая аудиторию. 

Разработка начинается с идеи, которая развивается в коммуникационные и визуальные сообщения. Определяются и прописываются система координат, территория бренда, архетип, даются фото- и видеореференсы. Все это помогает получить полную информацию для презентации торговой марки ЦА.

Пирамида

Пирамида — это модель, описывающая уровни восприятия ТМ потребителями. Она помогает понять, как формируется лояльность потребителей, какие факторы на это влияют. Пирамида строится на базе всех элементов платформы бренда, собирая их воедино и лаконично описывая.

Fabula Branding — эксперты в бренд-стратегии

И это не просто слова. Мы оказываем эту услугу 10+ лет, в нашем портфолио 100+ успешных кейсов по созданию платформы бренда компаний, позиционирования. Для каждого из наших проектов мы проводим исследования, потому что уверены: стратегия — основа брендинга.

Наша команда:

  • разрабатывает продуманные, основанные на результатах исследований платформы бренда;

  • раскрывает ценностный потенциал, помогая выйти за рамки продукта и маркетинга;

  • создает пирамиды бренда, которые помогают клиенту в работе много лет;

  • сопровождает команду клиента на этапе внедрения.

Узнать стоимость разработки платформы бренда можно через форму обратной связи. 



Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно