Рекомендации по выбору упаковки

Основные характеристики упаковки

Для аудитории бренда важно не только качество продукта, но и упаковка. Она обеспечивает защиту продукта от климатических и механических воздействий, удобное хранение и транспортировку, несет информацию о содержимом.


Кроме того, по исследованиям, более 70% решений о покупке принимается уже в магазине, где влияние упаковки на потребительский выбор велико.

Как упаковка влияет на выбор покупателя

На выбор товара может влиять много факторов. Но анализ каждого из них в процессе принятия решения занял бы слишком много ресурсов. Поэтому мозг в первую очередь ориентируется на самые простые сигналы. Это логотип и название, цвет и эмоции, которые транслирует айдентика.

Продукт «встречают» по упаковке. Если «обложка» не соответствует содержимому, не рассказывает о его составе и не доносит преимущества, она может отталкивать от товара или делать его непонятным в глазах потенциального покупателя.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно