Рекомендации по выбору упаковки

Основные характеристики упаковки

Для аудитории бренда важно не только качество продукта, но и упаковка. Она обеспечивает защиту продукта от климатических и механических воздействий, удобное хранение и транспортировку, несет информацию о содержимом.


Кроме того, по исследованиям, более 70% решений о покупке принимается уже в магазине, где влияние упаковки на потребительский выбор велико.

Как упаковка влияет на выбор покупателя

На выбор товара может влиять много факторов. Но анализ каждого из них в процессе принятия решения занял бы слишком много ресурсов. Поэтому мозг в первую очередь ориентируется на самые простые сигналы. Это логотип и название, цвет и эмоции, которые транслирует айдентика.

Продукт «встречают» по упаковке. Если «обложка» не соответствует содержимому, не рассказывает о его составе и не доносит преимущества, она может отталкивать от товара или делать его непонятным в глазах потенциального покупателя.

Понимать влияние выбора цвета и упаковки на потребителя — значит, владеть мощным инструментам для повышения продаж.

Чтобы порекомендовать «правильную» упаковку, важно учесть сегментирование рынка и позиционирование товара, покупательское поведение. Только так можно понять, какой вид упаковки, материал, форма оптимальны для продукта.

Заказать рекомендации по выбору упаковки можно по адресу brand@fabula.by