Aigenis

Об инвестициях — просто: кейс по редизайну компании-брокера.
Aigenis-picture-51294

Бриф

Компания Aigenis — брокер №1 в Беларуси с 29-летним опытом работы. За время своего существования Aigenis прошла путь от небольшой белорусской компании до крупнейшего профессионального участника рынка ценных бумаг, осуществляя брокерскую, депозитарную и дилерскую деятельность. В 2020-2021 годах команда запустила первое в стране приложение, а затем и web-терминал aigenis invest для удобной работы с ценными бумагами на Белорусской валютно-фондовой бирже.

Это цифровое решение стало катализатором развития фондового рынка республики и помогло росту частных инвесторов. Инновации потребовали расширения аудитории, а значит, и переосмысления айдентики бренда.

Aigenis-picture-51851

«Мы всегда стремились сделать тему инвестиций более доступной для людей. Так в Беларуси появилось первое мобильное приложение для биржевой торговли aigenis invest. Нашей целью было и остается повышение финансовой грамотности Беларуси, снижение страха перед инвестированием через обучение, понятную коммуникацию, использование доступной лексики вместо сложных профильных терминов. Интуитивно понятный сайт, чистый и красивый современный брендинг — это часть экосистемы для решения бизнес-задач», — рассказывает команда клиента о причинах редизайна.

Aigenis-picture-51814
Aigenis-picture-51815

Агентству предстояло обновить визуальный образ Aigenis, чтобы укрепить позицию лидера в сфере инвестиций.

Решение 

Перед обращением в Fabula Branding команда клиента провела глубокие аналитические исследования, на базе которых разработала бренд-платформу и позиционирование. 

Aigenis-picture-51816
Aigenis-picture-51817

Агентство обновило корпоративный стиль и айдентику компании Aigenis, отразив развитие компании.

Дизайнеры отказались от графического элемента, использовавшегося ранее, и применили строчные буквы шрифта, которые просты и комфортны для восприятия. Чтобы подчеркнуть изменения, также была обновлена фирменная палитра. 

Aigenis-picture-51819
Aigenis-picture-51820

Новая цветовая гамма бренда Aigenis отражает видение и ценности компании. Глубокий синий и цвет металлик подчеркивают стабильность и надежность, поддерживая репутацию. Мятный транслирует заботу о клиентах, символизируя человечность и создавая ощущение безопасности. Салатовый — современный и освежающий цвет, выражающий готовность к инновациям и способность адаптироваться к переменам.

Aigenis-picture-51822

Айдентика рассказывает о трансформации комплекса услуг в полномасштабную инвестиционно-финансовую экосистему. 

Интеллектуальная простота бренда делает его современным, доступным и лаконичным. 

Aigenis-picture-51823
Aigenis-picture-51824

На основе нового визуального образа агентство создало системный и элегантный дизайн сайта, отразив простоту взаимодействия с брендом и продуктом.

Aigenis-picture-51825
Aigenis-picture-51826

«Ребрендинг для нас — не просто новый логотип и цвета. Мы компания с человеческим лицом и надежной репутацией, которая разделяет боли, страхи и амбиции каждого клиента. Мы готовы не только предоставить профессиональную поддержку, но и стать надежным финансовым партнером в достижении целей наших клиентов», — прокомментировала команда клиента. 

Aigenis-picture-51827
Aigenis-picture-51828
Aigenis-picture-51829
Aigenis-picture-51830
Aigenis-picture-51833
Aigenis-picture-51834
Aigenis-picture-51835
Aigenis-picture-51836
Aigenis-picture-51837
Aigenis-picture-51839
Aigenis-picture-51840
Aigenis-picture-51841
Aigenis-picture-51842
Aigenis-picture-51843
Aigenis-picture-51844
Aigenis-picture-51845
Aigenis-picture-51846
Aigenis-picture-51847
Aigenis-picture-51848
Aigenis-picture-51849
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно