Двенадцать мастеров
Требовалось разработать логотип и фирменный стиль предприятия, обозначить правила их использования.
Логотип представляет собой сочетание фирменного знака и названия
компании, выполненного в специально разработанном фирменном шрифтовом
начертании.
В стилизованном знаке «зашифровано» несколько образных и смысловых слоев: «морской узел», «рукопожатие», «глаз».
Символ отражает новое видение будущего, профессионализм, динамику, инновационность, ставшие основными принципами деятельности компании. Он воплощает идеи надежности, лидерства, командного духа, опыта и семейных ценностей, которыми руководствуется коллектив компании.
Стилеобразующими элементами корпоративной айдентики стал логотип и фирменные цвета (темно-синий, металлик оттенка «античное золото» и белый) – спокойная, уверенная, элегантная гамма, которая подчеркивает престиж и уверенность компании.
Разработанный для компании логобук подробно описывает особенности логотипа и его элементов, а также регламентирует все варианты его размещения на различных носителях.
Брендбук Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Логобук Фирменный стиль Частная консультация по бренду