METALLEKT

Клиент:
компания METALLEKT
Задача:
комплексная разработка торговой марки
Поделиться:

Бриф

Metallekt разрабатывает и производит осевой монолитный твердосплавный инструмент высокого качества, достойный немецких «прародителей».

Задача

Комплексная разработка торговой марки.

Решение

Мы не выбирали имя. Мы его создали сами, четко сформулировав требования к будущему названию. Именно в этом заключается кредо нашей компании: не удовлетворяясь существующим выбором, создавать новое и… лучшее. Мы поступили точно так же, когда нам потребовалось имя. К его разработке компания подошла серьезно, с традиционной корпоративной тщательностью, как и в профильном направлении своей деятельности – производстве высокоточного осевого инструмента. Так появилось на свет название Metallekt.

Оно стало результативным синтезом двух основ, фундамента, на котором построено наше предприятие, – «металл» и «интеллект». Сильное звучание дает имени мощную энергетику – и именно такой динамической «ауры» заслуживает прогресс в нашем понимании. Попробуйте произнести его вслух: артикуляция обязательно «остановится» примерно посередине. Эта фонетическая «точка нажима», на наш взгляд, удачно ассоциируется с применением инструмента.

Заказывая у нас нейминг (Москва, Минск), вы всегда можете быть уверены в блестящем результате!

В слогане «Блестящие возможности Вашего бизнеса» обыграно одно из характерных свойств металла, использованное одновременно и в прямом, и в переносном смысле. Кроме этого, слоган выполняет функцию обозначения целевой аудитории, будучи прямо адресованным потенциальным клиентам. Резюмируя их преимущества от сотрудничества с компанией Metallekt, слоган без навязчивого принуждения императивных форм стимулирует интерес к будущему партнерству.

Четкие формы, квадратный шрифт без засечек, оттенки серого в использованной палитре визуализируют ассоциации с отраслью: логотип выглядит «вплавленным в металл» или нанесенным методом лазерной гравировки. В логотипе обыграна заглавная буква торговой марки с графическими рифмами к области деятельности компании – так, ярко-красный элемент символизирует раскаленный наконечник инструмента, «гравирующий» шрифт.

В рамках комплексной работы над проектом также был разработан полноценный корпоративный стиль, начиная от фирменных бланков, заканчивая визитными карточками и имиджевыми буклетами.