Школа красоты Натальи Дичковской

Идея природности и гармонии с собой, трансляция ценностей проекта через дизайн: разработка логотипа школы красоты.

Бриф

Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь в обретении гармонии и согласия с природой и собой.

Школа красоты Натальи Дичковской
Школа красоты Натальи Дичковской
Школа красоты Натальи Дичковской
Школа красоты Натальи Дичковской
Решение

Команда Fabula Branding разработала несколько вариантов визуального символа организации. Выбор остановился на авторской иллюстрации в современной минималистичной стилистике. Логотип гармонично сочетает все направления Школы и транслирует ее главные ценности — натуральность и органичность во всем.

Идею природности отражает венок из растений. Руки у лица — как знак контакта с собой, символ заботы и любви к себе, а также дополнительная ассоциация с фейсфитнесом. В портрете угадываются черты самой Натальи Дичковской, и это важный шаг для создания сильного персонифицированного бренда.


Логотип
Школа красоты Натальи Дичковской
Школа красоты Натальи Дичковской