Аквiлiя
Природность и прозрачность в дизайне этикетки, шрифтовой логотип и позитивная инфографика: рестайлинг линейки минеральной воды.
Группа компаний Oasis Beverages представляет собой международный холдинг, в состав которого входят предприятия по производству пива и безалкогольных напитков. Задача: рестайлинг минеральной воды «Аквiлiя».
При разработке дизайна особое внимание было уделено созданию нового образа бренда «Аквiлiя» через лого- и бренд-зону, которые бы легко считывались, были заметными и хорошо запоминались. Так появились крупный шрифтовой логотип и плашка с природным дизайном, четко отстраивающие бренд на полке.
Прозрачность этикетки, хвойно-лиственный лес, окутанный облаками, их зеркальное отражение в водной глади – все это призвано транслировать идеи природности и натуральности воды, которая обладает уникальным 4-компонентным минеральным составом и берется из источника, не имеющего аналогов в Беларуси, что является важным УТП в позиционировании продукта.
Важный нюанс: «Аквiлiя» является низкоминерализованной водой, а значит, подходит для ежедневного употребления. Идею ее минеральной «легкости» мы постарались передать через визуальный эффект звуковой дорожки – своей ритмичностью края верхушек деревьев напоминают запись эха, возможного только в условиях открытого пространства, где легко и свободно дышится. Все вместе это работает на восприятие воды как полезной, но в то же время не отяжеляющей организм избыточными минералами. Влияние на организм натрия, магния, хлорида и кальция, одновременное наличие которых в составе «Аквiлii» и делает ее уникальной, отражены на этикетке продукта в красочной позитивной инфографике, которая в том числе еще раз подчеркивает ее природность через изображение источника, бьющего из земли.
«Природный» дизайн этикетки продукта гармонично сочетается с прозрачным голубоватым пластиком бутылки, а также с ее формой: «слоистость» последней символизирует слои почвы, через которые вода выходит на поверхность. Дифференциация минеральной воды по видам происходит за счет цветовой кодификации: красный цвет этикетки – у воды с газом (индикатор активности), зеленый – без него (цвет спокойствия).
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду